
Первый ультра-люксовый электроседан BYD вышел на рынок в четверг по еще более низкой цене, чем ожидалось. Yangwang U7 оснащен почти 1300 лошадиными силами от четырех электродвигателей, напичкан умными технологиями и премиальными функциями, а его цена начинается менее чем с 90 000 долларов.
Yangwang U7 — первый ультра-люксовый электроседан BYD
Вероятно, вы знаете BYD по их недорогим электромобилям, таким как Seagull EV за 10 000 долларов, продаваемый в Китае, но автопроизводитель быстро расширяется на новые рынки.
BYD запустила Yangwang в начале 2023 года — ультра-люксовый бренд, ориентированный на Ferrari, Mercedes-Benz и других премиальных автопроизводителей.
Первый автомобиль бренда, внедорожник U8, появился в сентябре 2023 года по цене около 150 000 долларов (1 098 000 юаней). В прошлом году компания выпустила электрический суперкар Yangwang U9, который быстрее Ferrari и стоит от 233 400 долларов (1 680 000 юаней).
В четверг BYD представила Yangwang U7, свой первый ультра-люксовый электроседан. U7 оснащен четырьмя электродвигателями мощностью до 1287 лошадиных сил (960 кВт), что позволяет разгоняться от 0 до 62 миль/ч (от 0 до 100 км/ч) за 2,9 секунды.

Длина U7 составляет 5 265 мм, ширина — 1 998 мм, а высота — 1 517 мм, что делает его немного больше Porsche Panamera. Как и U9, люксовый седан оснащен системой управления кузовом DiSus-Z, которая может стабилизировать автомобиль при проколе колеса.




Он также оснащен передовой системой помощи водителю BYD «Глаз Бога». Благодаря трем лидарам, пяти радарам, 13 камерам высокого разрешения и 12 ультразвуковым радарам система обеспечивает возможности автопилота уровня 2. Она будет предлагать функции ADAS, включая навигацию с автопилотом (NOA).
Благодаря батарее BYD Blade емкостью 135,5 кВтч, люксовый седан имеет запас хода по циклу CLTC до 720 км (447 миль). Он также может быстро заряжаться (с 30% до 80%) менее чем за 20 минут при скорости быстрой зарядки постоянным током до 500 кВт.


Внутри Yangwang U7 похож на U8: компоновка «Звездное кольцо», интеллектуальная система кабины BYD DiLink и DeepSeek AI. Он включает изогнутый центральный экран диагональю 12,8 дюйма, дисплей приборов диагональю 23 дюйма и экраны для развлечений пассажиров диагональю 6 дюймов.
U7 доступен в электрической и гибридной (PHEV) версиях. Хотя ожидалось, что цена начнется примерно с 1 миллиона юаней, ультра-люксовый седан BYD вышел на рынок всего за 628 000 юаней (87 700 долларов) за пятиместную версию. Четырехместная версия стоит от 708 000 юаней (94 300 долларов).
Лучший комментарий от Midori Mayari
Понравилось 10 людям
В U9 используется Disus-X, а не недавно разработанный Disus-Z, используемый в U7.
Disus-X использует гидравлику, в то время как Disus-Z вместо амортизаторов использует линейные приводы (подобно электрической части динамика), каждый из которых примерно так же мощен, как электродвигатель Seagull. Это старая идея, которую никто не мог реализовать в серийном автомобиле — до сих пор.
Мне интересно, перейдут ли U9 и U8 на Disus-Z. Теоретически, он дешевле в производстве и более функционален, способен делать все, что делает Disus-X, но быстрее, с тем недостатком, что ему нужна довольно мощная батарея для питания одновременно двигателя(ей) автомобиля и линейных приводов — что не должно быть проблемой ни для U9, ни для U8.
Посмотреть все комментарии