
Peugeot UK заявляет, что новый электрический фургон E-EXPERT SPORT был вдохновлен богатым гоночным наследием бренда и желанием привнести это гоночное наследие в повседневную работу профессионалов. И давайте признаем, дети — если европейский фургон с широкими шинами и спойлерами вас не возбуждает, то я не знаю, что вас возбудит!
Построенный на базе грузового фургона Peugeot LCV, новый E-EXPERT SPORT оснащен уникальным комплектом кузова, который «отражает его спортивный характер», с передним спойлером и боковыми юбками, придающими спортивному фургону атлетичный и агрессивный вид.
E-EXPERT SPORT также имеет специальную ливрею «Kryptonite», нанесенную на боковые части фургона, решетку радиатора, обивку и уникальные эмблемы как внутри, так и снаружи фургона. Эта часть существенна, поскольку ваш сантехник мог забыть, что он заплатил кучу дополнительных денег за более быструю версию фургона, на который он полагается, чтобы обеспечить свою семью.
Компания заявляет, что ливрея соответствует цветовой палитре электрического гиперкара Peugeot 9X8 (ниже), который в настоящее время участвует в серии World Endurance Championship (WEC) и культовой гонке «24 часа Ле-Мана» этим летом.
Peugeot 9X8 Hypercar



Другие ключевые отличия E-EXPERT SPORT от более обычных Peugeot LCV включают опции оборудования сверх комплектации LCV ASPHALT, такие как двухзонный электронный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск, а также беспроводная зарядка смартфона. Спортивный фургон также включает зимний пакет LCV, который включает подогрев кожаного руля, подогрев сиденья водителя и боковые подушки безопасности для лучшей безопасности переднего ряда.
Полностью электрический фургон E-EXPERT SPORT поставляется с аккумулятором емкостью 75 кВт⋅ч в сочетании с электродвигателем мощностью 136 л.с. (100 кВт), развивающим крутящий момент 270 Нм (200 фунт-фут), что обеспечивает дальность хода до 209 миль по циклу WLTP Combined Cycle. Угловатый Peugeot может заряжаться от станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 100 кВт, что позволяет зарядить аккумулятор с 10% до 80% менее чем за 40 минут.
Цена начинается примерно с 51 800 фунтов стерлингов в Великобритании для версии для экипажа или панельной версии. Заказы начнут принимать 1 апреля, что было бы подозрительно, если бы британцы были смешными.
Мнение Electrek



Транспортные средства, которые работают по более или менее фиксированному маршруту с предсказуемыми остановками, являются беспроигрышным вариантом для электрификации — это, наряду с лучшей изоляцией от расходов на топливо, превосходным временем безотказной работы и сниженным обслуживанием, поддерживает рост рынка коммерческих электромобилей, независимо от политики.
Если это выгодно, значит, имеет смысл.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Stellantis.
Лучший комментарий от K
Понравилось 2 людям
Электрификация — это здорово. Но в конце концов, это все еще какой-то уродливый и скучный европейский грузовой фургон. И это нормально, ведь это все, чем он должен быть. Безвкусная декаль сбоку и дешево выглядящие юбки — это, конечно, попытка сделать что-то другое, но совершенно необязательная.
Посмотреть все комментарии