Tesla подтверждает, что не может продать Cybertruck даже с налоговым кредитом и скидками

Tesla раскрыла данные о поставках Cybertruck в США, подтвердив, что не может продать электрический пикап даже с федеральными налоговыми льготами и скидками.

Как мы сообщали ранее, Tesla очень неохотно раскрывает данные о поставках своих автомобилей. В отличие от большинства других автопроизводителей, Tesla не разбивает поставки по моделям, что затрудняет отслеживание состояния каждой модели.

Это касается и поставок Cybertruck, которые объединены с поставками Model S и Model X.

Сегодня Tesla объявила, что отозвала все Cybertruck, произведенные до прошлого месяца, и подтвердила, что с момента начала производства в конце 2023 года она произвела и поставила 46 000 Cybertruck в США.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Сравнив их с предыдущими показателями, можно сделать вывод, что Tesla поставит всего от 7 000 до 8 000 Cybertruck в первом квартале 2025 года.

Это значительно меньше, чем за два предыдущих квартала, когда, по оценкам, Tesla поставила от 10 000 до 12 000 Cybertruck.

Это выглядит плохо, учитывая, что Cybertruck получил доступ к федеральному налоговому кредиту в размере 7 500 долларов США для электромобилей в этом квартале, и Tesla начала предлагать скидки на пикап, бесплатные зарядки Supercharger и субсидированные ставки финансирования.

Более низкая ставка финансирования эквивалентна снижению цены Cybertruck на тысячи долларов.

В прошлом месяце Tesla также запустила программу лизинга Cybertruck и предложила бесплатные виниловые покрытия для автомобилей серии Foundation Series, которые трудно продать.

Если поставки падают даже с этими новыми стимулами, это явный признак того, что программа Cybertruck испытывает трудности.

На данный момент единственная надежда Tesla — это грядущий более дешевый Cybertruck RWD, старт продаж которого ожидается позднее в этом году по цене от 61 000 долларов.

Мнение Electrek

На данном этапе ясно, что Cybertruck не ограничен производством. Он ограничен спросом.

По словам Илона Маска, Tesla наладила производство на Gigafactory Texas с возможностью выпуска 250 000 единиц в год, и он даже видит, как Tesla будет продавать 500 000 единиц в год, но сейчас у нее проблемы с продажей пикапа со скоростью 40 000 единиц в год.

Лучший комментарий от Johnny Nemo


Понравилось 100 людям

Стоит помнить, что RWD CT при анонсе должен был стоить чуть менее 40 тысяч долларов, так что это 50% увеличение от обещанного. Даже с учетом инфляции это было бы 51 тысяча долларов.

Опоздание на 6-7 лет

Невыполненные обещания по запасу хода

Колоссально завышенная цена.

Плохое качество сборки

Посмотреть все комментарии

Это плохо.

Конечно, версия RWD немного поможет, но насколько? На 50%? Это все равно будет всего 60 000 единиц в год.

Я бы также отметил, что версия RWD была наименее желательной по данным о количестве заказов. Однако, справедливости ради, это было до того, как Tesla объявила о значительном повышении цен на пикап и подтвердила, что он не обеспечивает заявленный первоначально запас хода.

Мне кажется диким, что акционеры Tesla и поклонники Илона не видят в этом огромного красного флажка для Илона. Tesla выпустила всего один новый автомобиль за 5 лет, Cybertruck, и он провалился. Когда же вы начнете винить руководство?