Первый корейский электропикап уже пользуется высоким спросом, и дело не в Hyundai или Kia

KGM Musso EV — первый корейский электропикап. Он не от Hyundai или Kia. Запущенный в начале этого месяца, электрический грузовик уже собирает заказы. Версия Special Edition была распродана менее чем за два часа. Встречайте KGM Mussu EV.

Встречайте первый электропикап Кореи — KGM Musso EV

KG Mobility, или просто KGM, — южнокорейский автопроизводитель, известный своими прочными внедорожниками 4×4, кроссоверами и пикапами. 5 марта компания представила Musso EV — первый полностью электрический пикап в Корее.

Сочетая функциональность пикапа и комфорт внедорожника, Musso EV уже привлекает покупателей. KGM объявила в среду, что за две недели электрический пикап получил более 3200 заказов. «Musso EV Special Edition (SE) был распродан за полтора часа.

Компания позиционирует его как «новую альтернативу среднеразмерным внедорожникам», которую можно использовать как семейный автомобиль на каждый день с большим пространством в салоне.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В салоне электропикап выполнен в компоновке «Slim & Wide». В центре расположен панорамный широкоэкранный дисплей с двумя 12,3-дюймовыми цифровыми приборными панелями и экранами навигации.

Korea's-first-EV-pickup-interior
Салон электропикапа KGM Musso EV (Источник: KGM)

Другие стандартные функции включают поддержку Android Auto и Apple CarPlay, камеры ClearSite Ground View и беспроводное зарядное устройство для телефона.

За люк на крыше, систему 3D-мониторинга, багажник на крыше, защитные пластины или премиальную аудиосистему Alpine придется доплатить.

Korea's-first-EV-pickup
Электрический пикап KGM Musso EV (Источник: KGM)

Оснащенный аккумуляторной батареей LFP емкостью 86,6 кВтч, электропикап имеет запас хода около 400 км. Благодаря быстрой зарядке мощностью до 200 кВт Musso EV может зарядиться до 80% за 24 минуты. Он также оснащен возможностью V2L, позволяющей питать рабочие площадки, кемпинговое оборудование, электронику и многое другое.

Доступны версии с одним (FWD) и двумя двигателями. Версия FWD оснащена передним двигателем мощностью 152,2 кВт (207 л.с.), а версия AWD — до 413 л.с.

Musso EV может буксировать до 1,8 тонн и оснащен функцией «контроля раскачивания прицепа» для стабилизации автомобиля.

При длине 5160 мм, ширине 1920 мм и высоте 1740 мм Musso EV примерно соответствует размерам Ford Ranger (5225 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1866 мм в высоту).

Лучший комментарий от Mrvc


Понравилось 7 людям

Похоже, он отлично справится с небольшими грузовыми работами. За 27 тысяч долларов, думаю, это победа. Я думаю, Ford мог бы сосредоточиться на гибридных и электрических Maverick, а также на Bronco Sport и Escape, и это было бы намного лучше, чем сосредоточение на Lightning и Mach-E.

Посмотреть все комментарии

Начальная цена первого корейского электропикапа составляет всего 48 миллионов вон, или около 32 800 долларов США. С учетом субсидий KGM ожидает, что фактическая цена покупки составит около 39,62 миллиона вон (27 000 долларов).

Представитель KGM заявил, что электрический пикап Musso EV разработан для широкого круга покупателей, добавив: «Мы надеемся, что он преодолеет разрыв в сегменте электромобилей и продолжит успешно утверждаться на рынке».

Купили бы вы электропикап KGM вместо Ford F-150 Lightning, Rivian R1S или Tesla Cybertruck? Сообщите нам свое мнение в комментариях.

Источник: KGM