
Крупный бренд электрических велосипедов Velotric только что представил свою новейшую модель — Velotric Breeze 1. Сочетая в себе функции городского велосипеда и круизера, Breeze 1 — это быстрый, но комфортный электровелосипед, предназначенный для тех, кто предпочитает расслабленный стиль езды, не жертвуя при этом производительностью.
Большинство круизных электровелосипедов считаются более спокойным вариантом, но Velotric Breeze 1 стремится вывести этот сегмент на новый уровень, предлагая высокую скорость и высокотехнологичные функции.
Традиционно громоздкую и изогнутую раму заменила более доступная конструкция с низкой верхней трубой, доступная в двух размерах для большего диапазона велосипедистов. И хотя рама может отличаться от классического круизера, геометрия с педалями, расположенными впереди, и руль в стиле круизера определенно вызывают настоящие круизные ощущения.
Эта геометрия, включая руль с регулируемым углом наклона, обеспечивает Velotric Breeze 1 более вертикальную и расслабленную посадку.

Но не думайте, что, поскольку Breeze 1 предлагает расслабленную езду, он не может обеспечить высокую производительность. Мотор мощностью 750 Вт обеспечивает скорость до 28 миль в час (45 км/ч) в разблокированном режиме, хотя изначально велосипед имеет ограничение в 20 миль в час. Чтобы открыть скорости класса 3, пользователям потребуется использовать меню настроек на цветном дисплее, где можно настроить множество других параметров.
Аккумулятор емкостью 48 В 13,4 Ач обеспечивает 643 Втч емкости, что достаточно для заявленного максимального запаса хода до 75 миль (120 км) в режиме самой низкой помощи педалирования. Также имеется 15 уровней помощи педалирования и возможность выбора между датчиком крутящего момента или датчиком каденса для активации помощи педалирования (и, конечно же, режим дросселя для тех, кто вообще не хочет крутить педали).
Хотя датчики крутящего момента, как правило, высоко ценятся за их способность обеспечивать почти мгновенную передачу мощности и более естественное ощущение езды, некоторым людям больше нравится датчик каденса, поскольку его можно использовать как педаль газа, требуя минимальных усилий от райдера. Предлагая выбор между двумя вариантами, Velotric дает каждому возможность ездить так, как ему нравится.
Аккумулятор имеет степень защиты IPX7, что означает, что его можно погружать в воду на глубину до трех футов. Остальная часть велосипеда имеет степень защиты IPX6, что позволяет владельцам мыть велосипед под давлением, не беспокоясь о попадании воды внутрь. Как и все электровелосипеды Velotric, аккумулятор и весь велосипед сертифицированы UL.


Velotric Breeze 1 также оснащен функцией отслеживания местоположения Apple FindMy, мощными гидравлическими дисковыми тормозами, ярким светодиодным освещением, включая указатели поворота, легко катящимися городскими шинами 27,5×2,2, 8-ступенчатой трансмиссией Shimano и даже отличается довольно легким весом для круизного электровелосипеда — всего 48 фунтов (21,7 кг).
Задние фонари, установленные на перьях рамы, также широко разнесены сзади велосипеда, что позволяет указателям поворота еще лучше функционировать в качестве указателей направления для водителей.
Велосипед не имеет амортизации, предлагая полностью жесткую вилку и раму, но, вероятно, предназначен для езды по ровным пляжным тропам и другим местам без ухабистого рельефа, который обычно требует настоящей подвески.
Стоимостью 1 799 долларов США, Velotric Breeze 1 был запущен сегодня утром и уже доступен для заказа на сайте Velotric. Велосипед доступен в пяти различных цветах и двух размерах рамы, подходя для велосипедистов ростом от 4 футов 11 дюймов до 6 футов 4 дюймов (150-193 см).
Что вы думаете о новейшем электровелосипеде Velotric? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже, и следите за нашим собственным обзором Breeze 1, который появится в ближайшее время!
