NIO и CATL формируют новое партнерство для создания крупнейшей в мире сети замены батарей

На этой неделе ведущий китайский автопроизводитель электромобилей NIO и CATL, мировой лидер в производстве аккумуляторов, объявили о новом стратегическом партнерстве с целью объединения и стандартизации своих отраслевых технологий и внедрения «крупнейшей и самой передовой сети замены аккумуляторов для легковых автомобилей».

Когда речь заходит о передовых аккумуляторных технологиях в Китае, NIO и CATL являются столпами отраслевой дискуссии. NIO зарекомендовала себя как один из ведущих новаторов в области электромобилей и сопутствующих технологий и вышла за пределы родного Китая на новые мировые рынки.

Одновременно CATL остается признанным лидером в производстве аккумуляторов и доли рынка на протяжении большей части последнего десятилетия и не проявляет никаких признаков уступки конкурентам в ближайшее время. Помимо аккумуляторов для электромобилей, CATL запустила собственную сеть станций замены аккумуляторов в Китае, что является частью стратегии по полной замене бензоколонок в будущем.

Аналогичным образом, замена аккумуляторов остается важнейшей частью стратегии NIO в области электромобилей. Ее растущие сети в Китае и Европе, не говоря уже о поддержке клиентов, доказали миру, что замена аккумуляторов может служить жизнеспособной альтернативой традиционным методам зарядки, при которых аккумуляторный блок остается на месте.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Тем не менее, NIO и CATL хорошо знакомы друг с другом. До сегодняшних новостей обе компании установили несколько партнерских отношений для развития аккумуляторных технологий и их вывода на новые рынки. Сегодня NIO и CATL подтвердили новое стратегическое партнерство, ориентированное на технологию замены аккумуляторов, для создания самой известной в мире сети. Учитывая текущий статус каждой из компаний в этом сегменте, достичь этой цели не должно быть слишком сложно.

NIO battery swap network
Источник: CATL

CATL присоединяется к поддержке сети замены аккумуляторов NIO

Обе компании поделились подробностями своего нового стратегического партнерства, которое было подписано 17 марта в Нинде, провинция Фуцзянь, Китай. NIO и CATL планируют сотрудничать и использовать свои технологические преимущества для создания ведущей в мире сети замены аккумуляторов. Согласно пресс-релизу:

Опираясь на унифицированные стандарты аккумуляторов, обе стороны будут укреплять совместное использование своих сетей замены аккумуляторов и ускорять внедрение и развитие услуг по замене аккумуляторов. CATL будет поддерживать NIO в разработке сети замены аккумуляторов, в то время как ее технические стандарты и сеть Choco-Swap будут внедрены в последующие новые модели firefly, нового бренда NIO.

CATL и NIO заявили, что будут работать параллельно, чтобы предложить водителям NIO и других электромобилей более удобный и эффективный опыт использования сети замены аккумуляторов. Как и для многих автопроизводителей электромобилей, общая цель — сделать поездки на электромобилях более удобными, чтобы привлечь больше потребителей к переходу на полностью электрический транспорт.

Лучший комментарий от Grant


Понравилось 8 людям

Я всегда был поклонником замены аккумуляторов. Это решает многие проблемы для электромобилей, пока не появятся твердотельные батареи. Чертовски, Китай сейчас — центр инноваций в области чистой энергии.

Посмотреть все комментарии

Вчера конкурент NIO и CATL, BYD, представил новую 1000-вольтовую платформу для электромобилей, которая может зарядить автомобиль за пять минут благодаря мощностям 1000 кВт, тем самым достигнув временного паритета с традиционным посещением бензоколонки. До этой новости замена аккумуляторов оставалась гораздо более быстрым методом зарядки, занимающим от пяти до восьми минут, чтобы заехать, поменять аккумулятор и снова отправиться в путь.

NIO и CATL надеются дальнейшему продвижению этого альтернативного метода в Китае путем совместной разработки и принятия национальных стандартов сети замены аккумуляторов, которые включают универсальную совместимость аккумуляторов между различными марками и моделями, а не только автомобилями NIO.

NIO и CATL планируют «завершить жизненный цикл», включающий исследования и разработки аккумуляторов, услуги по замене, управление активами, повторное использование и переработку материалов. Помимо расширения внедрения, общей целью будет снижение затрат как для операторов станций замены, так и для владельцев электромобилей, одновременно повышая общую эффективность в отрасли.

Это отличная новость для индустрии электромобилей в Китае, и, будем надеяться, она найдет успех за рубежом, чтобы вскоре расшириться на другие мировые рынки.