
Tesla уже начала предлагать кредиты под 0% годовых на новые Model Y в Китае, что является явным признаком слабого спроса.
Недавно мы сообщали, что Tesla испытывает растущее давление со стороны конкурентов в Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей.
Xiaomi SU7 обогнала Tesla Model 3 по продажам в рекордно короткие сроки после начала производства. SU7 не только превосходит Model 3 по продажам в Китае, но и имеет очередь заказов на 31-34 недели по сравнению с 1-3 неделями у Tesla.
В прошлом месяце Tesla начала предлагать новую страховую субсидию в размере 8 000 юаней (1 100 долларов США) и кредиты под 0% на новые заказы Model 3.
Tesla не распространяла эти предложения на новые заказы Model Y, так как пользовалась большим спросом на этот автомобиль благодаря запуску обновленной Model Y, а производственные мощности были ограничены.
Однако мы также отметили, что сообщения о более чем 200 000 заказов на новую Model Y были преувеличены, а текущие сроки доставки указывали на слабый спрос на новую Model Y.
Мы отметили, что хорошим показателем того, когда Tesla начнет распродавать очередь заказов на новый автомобиль, открытую в январе, станет возвращение финансовых стимулов на Model Y.
Сегодня Tesla объявила о возвращении кредитов под 0% годовых на базовую версию новой Model Y:

Model Y RWD — безусловно, самый продаваемый автомобиль Tesla в Китае, и сейчас Tesla предлагает до 3 лет под 0% при первоначальном взносе 30% и некоторые льготные ставки при меньшем первоначальном взносе.
Стимул действует с сегодняшнего дня и до 30 апреля. Tesla пишет:
При покупке версии Model Y с задним приводом с 18 марта 2025 года по 30 апреля 2025 года и получении автомобиля до истечения срока действия заказа в соответствии с условиями поставки и оплаты заказа, соответствующие критериям клиенты могут подать заявку на следующие финансовые льготные планы:
Tesla в настоящее время указывает сроки доставки «2-4 недели» для новых заказов на новую Model Y RWD и 6-10 недель для Long Range AWD.
Long Range, похоже, пользуется немного большим спросом. Tesla даже немного повысила цену на 10 000 юаней (1 380 долларов США).
Мнение Electrek
Важно учитывать, что, по оценкам, соотношение продаж RWD и AWD у Tesla составляет 4 к 1 9 к 1. Следовательно, любое изменение цен и субсидированных кредитов на Short Range RWD окажет огромное влияние на Tesla.
Должен признаться, я удивлен. Я подозревал, что у Tesla будут некоторые проблемы с продажами новой Model Y во второй половине года, после того как пройдет ажиотаж вокруг новой версии и появятся конкуренты, такие как Xiaomi YU7, но я не думал, что это произойдет так быстро.
Даже если это связано с тем, что Tesla смогла быстрее нарастить производство новой версии, что может означать больше поставок в первом квартале, сам факт того, что они уже предоставляют скидки, является ужасным признаком спроса.
У меня не было больших надежд на перспективы Tesla в Китае в 2025 году, но даже я думал, что этого не произойдет еще 3-5 месяцев.
Лучший комментарий от Nicolette Arellanes
Понравилось 30 людям
Помните, это на фоне того, что китайский рынок электромобилей вырос на 40% за первые два месяца. Такие стимулы в начале года показывают чрезвычайно слабый спрос на обновленную Y в Китае. Смена поколений не была причиной. Проблема спроса реальна и серьезна. Странно, что Tesla может рассчитывать на рост только на американском рынке. Там она оттолкнула половину населения, идентифицирующего себя как демократы и вероятные покупатели… Будущее действительно мрачное.
Посмотреть все комментарии