
Мы, энтузиасты электромобилей, уже слышали все от хейтеров. «Что вы собираетесь делать со всеми этими батареями?» «Запаса хода просто недостаточно», и, конечно же, «Зарядка занимает гораздо больше времени, чем визит на заправку». Как уже упоминалось, китайский автомобильный конгломерат BYD представил новую платформу электромобилей на 1000 вольт, которая может обеспечить скорость зарядки такую же быструю (или, возможно, даже более быструю), как поездка на заправочную станцию. Мы говорим о пяти минутах.
Сегодня утром мы получили официальное подтверждение от BYD (вечером в Шэньчжэне, Китай) после отчета, который мы опубликовали в прошлую пятницу. На своей странице в Weibo на прошлой неделе Build Your Dreams (BYD) продемонстрировала некоторые возможности новой архитектуры электромобилей, которую она называет «Super E-Platform», заявив, что она позволит сравнять время зарядки с визитами на заправочные станции.
Для достижения этой цели BYD обещала скорость зарядки 1000 кВт — вдвое больше, чем у нынешних лидеров отрасли, включая Tesla. На самом деле, это утроение стандарта, поскольку большинство быстрых зарядных устройств на рынке могут достигать только около 350 кВт, а многие из них (по крайней мере, в США) обычно работают в диапазоне 200-х.
Хотя существуют некоторые ультра-люксовые модели электромобилей, работающие на более высоковольтных платформах, 800 В были потолком в течение некоторого времени, и, честно говоря, большинство моделей сегодня даже не могут достичь 350 кВт. BYD планирует изменить это с помощью своей новой «Super E-Platform», которая была официально представлена и предлагает 1000 В и скорости зарядки до 1000 кВт.


BYD обеспечивает скорость зарядки, сравнимую с визитом на АЗС
Как и было обещано в прошлую пятницу, BYD провела прямую трансляцию из своей штаб-квартиры в Шэньчжэне, Китай, где официально представила свою новую 1000-вольтовую платформу Super E-Platform, способную заряжаться со скоростью 1 МВт+ (1000 кВт). Согласно их сообщению в Weibo (перевод с китайского):
BYD официально выпускает аккумулятор сверхбыстрой зарядки со сверхвысоким напряжением 1000 В, сверхбольшим током 1000 А и сверхбольшой мощностью 1000 кВт, достигая глобального массового производства мегаваттной сверхбыстрой зарядки с максимальной пиковой скоростью зарядки 2 километра в секунду, полностью решая проблему беспокойства пользователей по поводу зарядки во время поездок.
Как видно из приведенных выше изображений со спецификациями новой платформы, это платформа на 1000 вольт и 1000 ампер, которая позволяет зарядить до 400 км (249 миль) запаса хода всего за пять минут. Как мы отмечали на прошлой неделе, сегодняшнее событие также ознаменовало запуск новых моделей BYD Han L и Tang L в Китае, которые будут использовать новую платформу сверхбыстрой зарядки.
Чтобы поддерживать будущие модели, способные работать с этими передовыми в отрасли скоростями зарядки, BYD планирует развернуть более 4000 станций сверхбыстрой зарядки по всему Китаю. Однако сроки внедрения остаются неизвестными общественности. Вы можете посмотреть полную прямую трансляцию BYD, демонстрирующую технологию и ее возможности, здесь.
Мнение Electrek
Хотя эта технология разработана в Китае и, по крайней мере, на данный момент, для Китая, дебют BYD Super E-Platform — это знаменательный день для индустрии электромобилей. BYD разработала и внедрила архитектуру платформы, которая является лучшей в мире на бумаге, и доказала, что возможно обеспечить скорость зарядки, сравнимую с поездкой на заправочную станцию.
Время зарядки остается огромным препятствием для более широкого внедрения электромобилей, поэтому такие новости пробивают потолок для нынешней отрасли и дают представление о будущем, когда все больше и больше электромобилей смогут быстро заряжаться, отнимая еще один аргумент у скептиков. Браво BYD.
Лучший комментарий от Nozuka
Понравилось 9 людям
Впечатляет, как быстро все развивается сейчас, благодаря множеству различных компаний.
Было время, когда другой производитель BEV продвигал технологии, и все говорили, что они на годы впереди… а теперь их обгоняют на каждом шагу…
Посмотреть все комментарии