
Главный специалист Tesla по безопасности при столкновениях, который помог автопроизводителю добиться высочайших оценок безопасности для всей линейки автомобилей, объявил об уходе из компании после 14 лет работы.
Речь идет о Петтере Винберге, ведущем инженере Tesla по CAE-моделированию безопасности при столкновениях в течение последнего десятилетия.
После продолжительной карьеры в Volvo и SAAB, брендах, известных своей приверженностью безопасности, Винберг присоединился к Tesla в 2011 году для работы над «разработкой структуры и систем удержания пассажиров на боковых ударах для Model S».
В то время Tesla еще работала над Model S, своим первым автомобилем, полностью спроектированным с нуля, поскольку оригинальный Roadster был основан на Lotus Elise.
Генеральный директор Илон Маск поставил цель, чтобы «автомобили Tesla были самыми безопасными на планете», и Винберг воспринял эту задачу серьезно.
Он руководил разработкой конструкции кузова и шасси для Model 3 и Model Y, а также конструкций безопасности при столкновениях для Model S и Model X.
Все эти автомобили получили высшие оценки безопасности при столкновениях от независимых испытательных лабораторий по всему миру, что быстро возвело бренд Tesla в ранг лидера в области пассивной безопасности.
Винберг и его команда заслуживают большой доли заслуг в этом.
Инженер также руководил проектированием готовности к столкновениям и энергопоглощающей способностью новейших конструкций Tesla «gigacasting» и аккумуляторных блоков, за которые он получил патенты. С тех пор другие автопроизводители приняли аналогичные решения.
Для тех, кто менее технически подкован и хочет понять, насколько хорош и уважаем Винберг в Tesla: последние пять лет он работал в Tesla удаленно из Швеции. Это впечатляет само по себе, учитывая, насколько Маск ненавидит удаленную работу. Ранее он писал руководству Tesla, сообщая, что только исключительные сотрудники будут иметь право на исключение для удаленной работы, которое он утверждал лично.
После 14 лет работы в Tesla Винберг на прошлой неделе объявил о своем уходе (через LinkedIn):
Разработав Model S, S-DM, X, 3, Y, Y-SP, а также будущие конструкции безопасности при столкновениях, я решил, что настало время двигаться дальше. Спасибо, Tesla, продолжайте в том же духе! Какая невероятная команда, я буду очень по всем вам скучать.
Он не уточнил причины ухода из компании и не анонсировал новое место работы.
Мнение Electrek
Хотя Tesla подвергалась серьезной критике за опасность своих систем Autopilot и «Full Self-Driving», я не думаю, что кто-то может поставить под сомнение то, что автомобили Tesla демонстрируют чрезвычайно высокие показатели с точки зрения пассивной безопасности.
Независимые испытания снова и снова доказывали это.
Tesla стала лидером в использовании преимуществ проектирования электромобилей с нуля. Ее платформенная конструкция, похожая на скейтборд, и отсутствие двигателя спереди позволяют создать большую зону деформации для поглощения энергии в случае аварии.
Большое спасибо Петтеру Винбергу за его разработки и лидерство в улучшении пассивной безопасности Tesla. Он, несомненно, сделал автомобильную промышленность безопаснее и спас жизни. Поздравляем.
Что касается его ухода, то это, безусловно, удар для Tesla. Как мы сообщали ранее, компания пережила значительный отток талантов за последний год, при этом большая часть ее руководства ушла во время и после волны сокращений в прошлом году.
Многие предсказывают, что Tesla может снова инициировать новую волну сокращений в ближайшие месяцы, поскольку ее продажи падают по всему миру.
Лучший комментарий от N1
Понравилось 19 людям
Когда люди уходят после почти полутора десятилетий работы в компании, это обычно связано с разрывом отношений с руководством и/или кто-то предложил ему лучшую возможность.
Я уверен, что он появится снова в другой компании в течение 12-24 месяцев.
Посмотреть все комментарии