Встречайте новый электромобиль Toyota: станет ли C-HR+ доступным электрическим внедорожником, которого мы так ждали?

Наконец-то это свершилось. Toyota представила свой новейший электромобиль C-HR+, удивительно стильный электрический внедорожник. Этот более компактный внедорожник будет располагаться ниже bZ4X и предложит больший запас хода, новый элегантный дизайн и более быструю зарядку. Ожидается, что благодаря более низкой цене Toyota C-HR+ вполне может стать доступным электрическим внедорожником, которого мы так ждали.

Toyota представляет новый C-HR+ в качестве электромобиля

Помните компактный C-HR от Toyota? Он вернулся и стал лучше, чем когда-либо. Toyota сняла его с производства в США в 2022 году, заменив его более эффективным гибридом Corolla Cross и первым электрическим внедорожником bZ4X.

Toyota возрождает это название, обновляя свою линейку электромобилей. На своем ежегодном мероприятии, посвященном продуктовой стратегии на прошлой неделе, Toyota продемонстрировала множество новых электромобилей, которые скоро появятся, включая новый C-HR+.

Электрический C-HR уже выглядит как огромное улучшение по сравнению с снятой с производства бензиновой моделью. Его чистый, современный вид напоминает другие обновленные автомобили Toyota, такие как Corolla, Crown и Prius. Он будет доступен как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

С двумя вариантами батареи, 57,7 кВтч и 77 кВтч, электрический C-HR+ EV имеет запас хода по циклу WLTP до 372 миль (600 км).

Toyota-C-HR+-EV
Электрический внедорожник Toyota C-HR+ (Источник: Toyota Europe)

За исключением своих спортивных моделей GR, полноприводная версия станет самым мощным автомобилем Toyota в Европе. Обладая мощностью до 343 л.с. (252 кВт), он может разогнаться с 0 до 100 км/ч (0 до 62 миль/ч) за 5,2 секунды.

Модель с передним приводом и аккумулятором емкостью 57,7 кВтч развивает мощность 167 л.с. (123 кВт), а аккумулятор емкостью 77 кВтч — 224 л.с. (165 кВт).

Внутри, по утверждению Toyota, новый электрический внедорожник относится к классу «выше», а увеличенная колесная база создает ощущение простора и гостеприимства. C-HR+ оснащен стандартной информационно-развлекательной системой с диагональю 14 дюймов и функцией маршрутизации для электромобилей.

Toyota оснастила его новейшими технологиями подключения и безопасности, включая системы активной безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense.

Функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон, адаптивные фары дальнего света и система поддержки торможения при парковке, теперь входят в стандартную комплектацию. Более высокие комплектации оснащены системой помощи при парковке и монитором кругового обзора.

Toyota-C-HR+-EV
Интерьер электрического внедорожника Toyota C-HR+ (Источник: Toyota Europe)

Хотя официальные характеристики будут раскрыты ближе к запуску, Toyota заявила, что электрический внедорожник может достигать скорости быстрой зарядки постоянным током до 150 кВт. Компания наконец-то добавила функцию предварительного кондиционирования батареи для повышения производительности.

Лучший комментарий от Леонарда Бейтса


Понравилось 25 людям

Названия моделей электромобилей Toyota похожи на то, что мой компьютер предлагает в качестве надежного пароля. Одна заглавная буква, одна или несколько строчных, одна цифра и специальный символ.

Посмотреть все комментарии

При длине 4520 мм (178 дюймов) электрическая версия C-HR+ немного длиннее предыдущей бензиновой модели. Она также немного короче Toyota RAV4.

Toyota выпустит электрический внедорожник позднее в этом году на избранных европейских рынках, а полный вывод на рынок Европы запланирован на 2026 год. Тем, кто находится в США, придется подождать официальных заявлений, но если он появится, вероятно, в 2026 году, C-HR+ будет располагаться ниже bZ4X.

Поскольку 2025 bZ4X начинается с 37 070 долларов, мы можем увидеть, как более компактный электрический внедорожник Toyota будет стоить в диапазоне 30 000 долларов. При такой цене он может стать настоящим конкурентом в США.

Что вы думаете о новом электрическом внедорожнике Toyota? Купили бы вы его в США примерно за 30 000–35 000 долларов?