
Консенсусная оценка Wall Street по поставкам Tesla (TSLA) в первом квартале 2025 года по-прежнему составляет 418 000 электромобилей, но они мечтают.
В настоящее время поставки отстают примерно на 40 000 единиц.
Tesla поставила чуть менее 387 000 автомобилей в первом квартале 2024 года и 1,8 миллиона автомобилей в 2024 году — это первый год снижения поставок автопроизводителя с момента достижения им высокообъемного производства.
Теперь аналитики задаются вопросом, продолжат ли поставки Tesla снижаться в 2025 году.
Wall Street пока настроен весьма оптимистично. Консенсус Wall Street по поставкам Tesla в первом квартале 2025 года начинался год с 464 000 поставок, что немного ниже показателей четвертого квартала 2024 года, но на впечатляющие 20% выше показателей предыдущего года.
Однако аналитики постепенно обновляют свои оценки, и теперь консенсус составляет 418 000 поставок, что по-прежнему на 8% больше, чем в первом квартале 2024 года.
Это удивительно много для любого, кто внимательно следил за Tesla в этом квартале, поскольку поставки отстают от первого квартала 2024 года.
По состоянию на конец февраля продажи Tesla в Европе упали примерно на 43% — или примерно на 20 000 единиц отстают от первого квартала 2024 года. В Китае Tesla отстает примерно на 7 000 единиц по сравнению с прошлым годом.
Данные по США более туманны, но S&P выпустила некоторые данные, основанные на регистрации транспортных средств за январь в США, и Tesla показывает снижение на 11%, или около 4 000 единиц.
Если вы посчитали, то доступные данные показывают, что Tesla отстает примерно на 31 000 единиц от показателей прошлого квартала на своих трех основных рынках — с учетом того, что в Китае есть несколько недель до отчетности, в Европе — месяц, а в США — два месяца, справедливости ради.
31 000 единиц меньше, чем 387 000, означало бы 356 000 поставок в первом квартале 2025 года, но, очевидно, у Tesla еще есть время либо наверстать упущенное, либо отстать еще больше.
Аналитики Wall Street, как известно, медленнее обновляют свои цифры, но некоторые из них наверстывают упущенное на этой неделе.
Guggenheim сегодня обновил свою оценку поставок с 405 000 до 358 000 единиц в первом квартале 2025 года.
JP Morgan также обновил свою оценку поставок с 444 000 до 355 000 в обновлении, которым сегодня поделились с клиентами.
Обе эти фирмы имеют медвежий прогноз по акциям Tesla.
Morgan Stanley является одной из самых оптимистичных фирм в отношении Tesla, и сегодня они также выпустили новую заметку, подтвердив рейтинг «избыточного веса» (overweight) по акциям Tesla. Аналитик Адам Джонас говорит, что по-прежнему ожидает роста объема Tesla на 7%, что поставит поставки на уровне 414 000 единиц в этом квартале.
Что касается прогнозного рынка Kalshi, который формирует оценки на основе того, как люди ставят на результаты поставок Tesla, то текущая оценка составляет 324 000 поставок:

Справедливо сказать, что прогнозы поставок Tesla на первый квартал 2025 года в настоящее время весьма неоднозначны.
Мнение Electrek
Я уверен, что консенсус Wall Street снизится к концу месяца, потому что сейчас он невероятно раздут.
Он должен быть как минимум ниже показателей первого квартала 2024 года.
С другой стороны, я думаю, что прогноз рынка Kalshi, вероятно, чрезмерно пессимистичен, но и полностью исключать его нельзя.
Продажи Tesla в США в этом месяце — загадка, и, вероятно, они выглядели неважно, если Илон снова решил дать Трампу 100 миллионов долларов и заставить его сделать рекламный ролик для компании в Белом доме.
В ближайшие недели мы получим больше данных от страховых регистраций в Китае, которые должны дать нам довольно хорошее представление.
Tesla определенно нужно увеличить поставки нового Model Y в Китае в ближайшие недели. В противном случае прогноз Kalshi может оказаться точным.
Что вы думаете? Каков ваш прогноз для Tesla в первом квартале 2025 года? На данный момент я думаю, что это, несомненно, ниже 380 000 единиц и не менее 350 000 единиц.
Лучший комментарий от Spec9
Понравилось 36 людям
Я постоянно говорю одно и то же. Аналитики недостаточно учитывают токсичность Илона и ущерб бренду.
Я отчасти понимаю, почему они этого не делают… это чрезвычайно трудно измерить. Это не похоже на рост цен на сырье, разные процентные ставки, более угрожающую конкуренцию, характеристики автомобилей и т. д. Это субъективная точка зрения среди основной клиентской базы — не поддерживать эту компанию из-за поведения генерального директора.
Но я действительно думаю, что они сильно упускают суть.
Многие люди на тех протестах Tesla — это ВЛАДЕЛЬЦЫ TESLA (или бывшие владельцы, если они продали свои Tesla). Это те люди, которые могли бы стать повторными покупателями, И они являются влиятельными лицами, которые помогают менее разбирающимся в технологиях людям выбрать электромобиль. Это может быть очень плохо для Tesla.
Посмотреть все комментарии