
Новое поколение роскошных минивэнов Mercedes-Benz уже почти здесь. Первый роскошный электрический минивэн Mercedes, построенный на новой платформе VAN.EA, проходит зимние испытания в Арьеплоге, Швеция. Новая платформа послужит основой для будущих частных минивэнов для VIP-персон, лимузинов высшего класса, универсальных люксовых автомобилей и многого другого.
Что мы знаем о новом роскошном электрическом минивэне Mercedes
Mercedes уже является ведущим производителем минивэнов, как для коммерческого, так и для частного использования. Начиная со следующего года, все электрические минивэны Mercedes будут выпускаться на новой архитектуре Van Electric Architecture (VAN.EA).
После презентации платформы почти два года назад Матиас Гайзен, руководитель Mercedes-Benz Vans, заявил: «VAN.EA четко подчеркивает наше стремление «лидировать в электрификации». Он пояснил, что специально разработанная электрическая архитектура поддерживает как средне-, так и крупногабаритные фургоны.
Благодаря модульной конструкции Mercedes может легко заменять секции для создания другого дизайна. Платформа состоит из трех блоков, или модулей.
Первый блок оснащен электродвигателем, а центральный модуль определяет габариты минивэна. В задней части последний модуль может добавлять еще один электродвигатель, обеспечивая полный привод.
С полным приводом 4MATIC Mercedes заявляет, что новая архитектура значительно увеличивает запас хода и гарантирует, что минивэны «соответствуют высочайшим стандартам независимо от погодных условий».

Хотя окончательные характеристики будут раскрыты ближе к запуску, электрические минивэны будут базироваться на 800-вольтовой платформе, что предполагает относительно быструю скорость зарядки.
Роскошные минивэны также будут оснащены новой операционной системой Mercedes (MB.OS) — мощным новым бортовым программным обеспечением, которое обеспечивает все функции, такие как информационно-развлекательная система, автономное вождение и многое другое.



После того, как электрический минивэн начал испытания на дорогах общего пользования в конце прошлого года, Mercedes сообщил, что он отправляется в Швецию для зимних испытаний перед официальным дебютом в следующем году.
Mercedes планирует выпустить несколько версий для частного и коммерческого использования. VAN.EA-P предназначен для тех, кто ищет мобильный офис, семейный автомобиль для активного отдыха и т. д., в то время как VAN.EA-C предназначен для коммерческого использования, такого как автомобили для курьерской, экспресс- и посылочной доставки. Он может поддерживать даже более крупные автомобили, такие как кемперы или автодома.
Mercedes стремится к тому, чтобы к концу следующего года 20% продаж минивэнов приходилось на электромобили. К 2030 году люксовый бренд хочет, чтобы половина всех продаж минивэнов приходилась на электромобили.
Источник: Mercedes-Benz