
Первый электроседан Kia, EV4, официально вышел на рынок. Kia открыла прием заказов на EV4 по цене менее 30 000 долларов (41,92 млн вон) в Южной Корее в преддверии мирового запуска. Он даже обладает самым большим запасом хода среди всех электромобилей Hyundai Motor Group — более 330 миль (533 км).
Заказы на Kia EV4 в Корее открыты по цене менее 30 000 долларов
С момента своего дебюта в качестве концепта в октябре 2023 года Kia EV4 стал одним из самых ожидаемых электромобилей.
В прошлом месяце мы впервые увидели серийную модель на мероприятии Kia 2024 EV Day (ознакомьтесь с нашим обзором мероприятия). Kia представила четыре модели EV4: два седана и два хэтчбека.
EV4 является частью новой стратегии Kia «Электромобили для всех» с ценами от 30 000 до более чем 80 000 долларов. После запуска электрических кроссоверов EV5 и EV3 Kia стремится занять еще один сегмент с помощью EV4.
Kia открыла прием заказов на EV4 в Корее в понедельник, начальная цена составила всего 41,92 миллиона вон, или около 29 000 долларов США. С учетом льгот Kia ожидает, что фактическая цена покупки составит около 34 миллионов вон, или примерно 23 500 долларов.

Стандартная модель «Air» с аккумулятором емкостью 58,3 кВт⋅ч имеет запас хода до 237 миль (382 км). Дальнобойный EV4, начинающийся от 46,29 млн вон (31 800 долларов), с аккумулятором емкостью 81,4 кВт⋅ч имеет запас хода до 331 мили (533 км), что является самым большим показателем среди электромобилей Hyundai Motor Group.
Являясь самым аэродинамичным автомобилем Kia на сегодняшний день, EV4 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,23, что обеспечивает максимальный запас хода.
Комплектация | Стартовая цена |
Kia EV4 Standard Air | 41,92 млн вон (28 900 долларов США) |
Kia EV4 Standard Earth | 46,69 млн вон (32 000 долларов США) |
Kia EV4 Standard GT-Line | 47,83 млн вон (32 900 долларов США) |
Kia EV4 Long Range Air | 46,29 млн вон (31 800 долларов США) |
Kia EV4 Long Range Earth | 51,04 млн вон (35 000 долларов США) |
Kia EV4 Long Range GT-Line | 51,04 млн вон (35 900 долларов США) |
С зарядным устройством мощностью 350 кВт дальнобойный EV4 может зарядиться от 10% до 80% примерно за 31 минуту, в то время как стандартная модель потребует около 29 минут.
EV4 — четвертый электромобиль Kia, представленный в Корее, вслед за EV6, EV9 и EV3. Будучи первым электромобилем в этом сегменте, Kia утверждает, что он «установит новый стандарт для электрических седанов».

Как видно, EV4 имеет уникальный силуэт, напоминающий спортивный автомобиль, с добавлением спойлера на крыше, который, по словам Kia, является «новым обликом седана, подходящего для эпохи электрификации».
Внутри электроседан оснащен новейшим программным обеспечением и системами связи. Новая информационно-развлекательная система Kia ccNC с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями для водителя и навигации находится в центре минималистичной компоновки.

Впервые он также включает новый «внутренний режим», позволяющий легко изменять положение сидений и освещение для максимального использования внутреннего пространства.
Вице-президент Kia и глава отечественного бизнеса Вон-Чжон Чон заявил, что EV4 «представит новое направление на отечественном рынке электромобилей, который был сформирован вокруг кроссоверов».
Будет ли он обладать таким же «обаянием» в США, Европе и на других рынках? Скоро узнаем, так как EV4 выходит на глобальный рынок в этом году. Что вы думаете о первом электроседане Kia? Купили бы вы такой примерно за 30 000 долларов?
Лучший комментарий от Bryan
Понравилось 4 людям
«имеет запас хода до 331 мили (533 км) от аккумулятора емкостью 81,4 кВт⋅ч, что является самым большим показателем среди электромобилей Hyundai Motor Group.»
Ioniq 6 SE имеет запас хода 361 милю, так что не уверен, откуда взялось это утверждение.
Посмотреть все комментарии