
Подразделение HD Hyundai только что опубликовало первые официальные изображения нового аккумуляторного электрического мини-экскаватора HX19e – первого серийного электрического экскаватора от южнокорейского производителя.
HX19e станет первым полностью электрическим транспортным средством, которое будет запущено в серийное производство на Hyundai Construction Equipment, причем производство должно начаться в апреле.
Новый HX19e будет предлагаться с литий-ионным аккумуляторным блоком емкостью 32 кВт⋅ч или 40 кВт⋅ч – который, по словам Hyundai, почти вдвое превышает емкость ближайшего конкурента (, скорее всего, это неверно – ред..). Аккумулятор на 40 кВт⋅ч обеспечивает до 6 часов 40 минут непрерывной работы между зарядками, а быстрая подзарядка во время перерыва позволяет работать полный рабочий день.
Эти аккумуляторы подают питание на электродвигатель мощностью 13 кВт (17,5 л.с.), который приводит в действие гидравлическую систему с открытым центром. Hyundai утверждает, что система обеспечивает производительность на рабочей площадке, как минимум равную, а то и превосходящую производительность его дизельного аналога – мини-экскаватора HX19A.
С этой целью Hyundai XH19e предлагает ту же силу отрыва ковша в 16 кН и немного более высокую силу отрыва рукояти в 9,4 кН (чуть более 2100 фунтов-футов). Максимальная глубина копания составляет 7,6 футов, а максимальный вылет стрелы – 12,9 футов. Hyundai предложит новый электрический экскаватор всего с четырьмя выбираемыми опциями:
- закрытая кабина или открытый навес
- емкость аккумулятора 32 или 40 кВт⋅ч
Все HX19e будут поставляться с высокой стандартной комплектацией, которая включает предохранительные клапаны на гидравлических цилиндрах основной стрелы, рукояти и отвала, а также двухстороннюю вспомогательную гидравлическую линию, позволяющую использовать машину с различными коммерчески доступными навесными орудиями. Гидравлика, необходимая для работы быстросъемного устройства, светодиодных осветительных приборов на стреле, проблесковых маячков, MP3-радио с USB-подключением и сиденья оператора с механической подвеской, также входят в стандартную комплектацию.
Как и его аналоги у Volvo CE, новый экскаватор Hyundai использует порты зарядки автомобильного типа для использования существующей инфраструктуры на складских базах и общественных зарядных станциях. Более подробные спецификации, размеры, и цены должны быть объявлены к выставке bauma.
Мнение Electrek

Возможность работы внутри помещений, под землей или в таких средах, как зоопарки и больницы, где поддержание низкого уровня шума имеет критическое значение для успеха операции, делает электрическое оборудование, такое как это от Hyundai, обязательным для операторов парков и строительных бригад, которые хотят оставаться конкурентоспособными в условиях постоянно растущих норм по шуму. Тот факт, что они чище, безопаснее и дешевле в эксплуатации, — это просто вишенка на торте.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: HD Hyundai; через Construction Index, Equipment World.