
Toyota стремится увеличить свою долю на крупнейшем в мире рынке электромобилей, нацеливаясь на BYD и других лидеров низких цен. В четверг Toyota запустила свой самый дешевый электромобиль в Китае — bZ3X, по цене около 15 000 долларов. Новый электрический внедорожник вызвал сбой сервера: за час было получено более 10 000 заказов.
Знакомьтесь, самый дешевый электромобиль Toyota в Китае — bZ3X
bz3X — это «первый чисто электрический внедорожник Toyota ценовой категории до 100 000 юаней» в Китае и самый дешевый электромобиль, появившийся на рынке на данный момент.
Китайское совместное предприятие Toyota, GAC-Toyota, официально запустило «Bozhi 3X», или сокращенно bZ3X, в Китае 6 марта. Вскоре после этого компания сообщила, что заказы на ее новый электрический внедорожник «были настолько популярны, что сервер вышел из строя» после объявления цен, начинающихся чуть выше 15 000 долларов (109 800 юаней).
Получив более 10 000 заказов всего за час, Toyota снова похвасталась, что «сервер перегружен». Запуск состоялся после того, как в декабре начались закрытые предварительные заказы, начиная с чуть менее 14 000 долларов (100 000 юаней).
bZ3X доступен в двух версиях: с системой умного вождения полного сценария или без нее. Модель без умных технологий стоит от 109 800 юаней (15 000 долларов) и имеет пять вариантов комплектации, в то время как модель с умным вождением стоит от 149 800 юаней (20 500 долларов).

За 159 800 юаней (22 000 долларов) топовая комплектация «610 Max» обеспечивает запас хода до 610 км (379 миль) CLTC от LFP-аккумулятора емкостью 67,92 кВт⋅ч. Базовая версия «430 Air» обеспечивает запас хода до 430 км (267 миль) от LFP-аккумулятора емкостью 50,03 кВт⋅ч.
Toyota заявила, что интерьер обеспечивает «мобильное пространство, комфортное, как дома», с передними и задними сиденьями, которые складываются, обеспечивая почти 3 метра пространства.





Внутри электрический внедорожник оснащен 14,6-дюймовым информационно-развлекательным экраном с голосовым управлением и 8,8-дюймовым дисплеем водителя. Он также включает двухспицевое многофункциональное рулевое колесо.
Новый Toyota bZ3X — первый автомобиль компании с интеллектуальной системой вождения Momenta 5.0. Работающая на NVIDIA Drive AGX Orin X, она поставляется с 25 функциями ADAS, такими как параллельная парковка, дистанционная парковка, автопилот на высоких скоростях, ассистент движения в плотном потоке и мониторинг слепых зон.


GAC-Toyota заявила, что станет «одним из первых автопроизводителей в мире, реализовавших одноэтапную сквозную модель интеллектуального вождения». Обладая интеллектом, подобным человеческому, автомобиль «становится умнее и лучше с каждым использованием».
Длиной 4600 мм, шириной 1875 мм и высотой 1645 мм, самый дешевый электромобиль Toyota в Китае примерно такого же размера, как BYD Yuan Plus (Atto 3) — 4455 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1615 мм в высоту. Начиная с 115 800 юаней (16 000 долларов), новый Toyota bZ3X немного превосходит по цене электрический внедорожник BYD.
Что вы думаете о новом электрическом внедорожнике Toyota? Купили бы вы такой примерно за 15 000 долларов? Продолжим мечтать.
Лучший комментарий от Lee Tavrow
Понравилось 11 людям
При цене 15 000 долларов за аккумулятор емкостью 50 кВт⋅ч, они, вероятно, платят значительно меньше
100 долларов за кВт⋅ч за аккумулятор. Если общая стоимость аккумулятора составляет 2500 долларов, вероятно, за эту цену,
то это 50 долларов за кВт⋅ч. Вот это хорошо!
Посмотреть все комментарии