
Сегодня Volvo представила свой новый 800-вольтовый ES90, основанный на архитектуре SPA2, который сочетает в себе «утонченную элегантность седана, адаптивность фастбэка и просторный, приподнятый салон внедорожника». Подробности ниже…
Volvo ES90 с 800-вольтовой архитектурой SPA2
Volvo ES90 представляет собой очередной шаг вперед в амбициях Volvo в области электромобилей. Благодаря 800-вольтовой архитектуре SPA2 Volvo теперь может похвастаться одним из самых быстрых времен зарядки электромобилей в мире на 350-киловаттных зарядных устройствах. SPA 2 также обеспечит молниеносную скорость, разгоняясь до 60 миль в час (примерно 97 км/ч) за 3,9 секунды.
ES90 — король эффективности
ES90 также является самым аэродинамичным автомобилем Volvo за всю историю: коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25, что впечатляет для большого седана, особенно с шильдиком Volvo. Это означает, что ES90 также обладает удивительным запасом хода, который Volvo заявляет как 700 км/430 миль по циклу WLTP, что должно составлять более 350 миль (563 км) по стандартам EPA. Аккумулятор емкостью 102 кВт·ч позволяет ES90 проехать значительно дальше, чем угловатый Volvo EX90 с запасом хода 310 миль (499 км) и аккумулятором 107 кВт·ч.
Технические характеристики пока раскрыты не полностью, но те, что уже опубликованы, нам нравятся:
- 800-вольтовая архитектура означает зарядку мощностью 350 кВт и зарядку с 10% до 80% примерно за 20 минут
- Аккумулятор 106 кВт·ч / 102 кВт·ч полезной емкости в полноприводных версиях, 96 кВт·ч / 92 кВт·ч полезной емкости для заднеприводных
- При запасе хода 430 миль (692 км) по WLTP это означает примерно 300 миль (483 км) запаса хода по WLTP за 20 минут. Или 180 миль (290 км) за 10 минут
- Аппаратная готовность к двунаправленной зарядке, программное обеспечение будет доступно не сразу после запуска.
- Основная вычислительная система с конфигурацией двойного NVIDIA DRIVE AGX Orin
- 25 высокоточных динамиков от Bower & Wilkins общей мощностью 1610 Вт — поддержка иммерсивного звука Dolby Atmos и специального режима Abbey Road Studios
- Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,25 — лучший показатель в истории Volvo Cars и конкурентоспособный для большого седана.
- Digital Key Plus, обеспечивающий легкий доступ к автомобилю с помощью телефона, Apple Watch или Android-телефона
- Как и у всех Volvo, максимальная скорость — 112 миль в час (180 км/ч)
- Макс. масса буксируемого прицепа (RWD/AWD) 3527 / 4409 фунтов (1600 / 2000 кг)
- Семь вариантов экстерьера и четыре варианта колес размером от 20 до 22 дюймов
- Передний багажник объемом 22 литра/6 галлонов — подходит для мелких предметов, таких как зарядные кабели
- Страны запуска: Австрия, Бельгия, Чехия, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания
Производительность двухмоторной версии (полный привод)
- Общая мощность 500 кВт/670 л.с.
- Общий крутящий момент 635 фунт-фут (861 Нм)
- Разгон 0–60 миль в час (0-97 км/ч) 3,9 секунды
Двухмоторная версия (полный привод)
- Общая мощность 330 кВт/442 л.с.
- Общий крутящий момент 495 фунт-фут (671 Нм)
- Разгон 0–60 миль в час (0-97 км/ч) 5,3 секунды
Одномоторная версия (задний привод)
- Общая мощность 245 кВт/329 л.с.
- Общий крутящий момент 354 фунт-фут (480 Нм)
- Разгон 0–60 миль в час (0-97 км/ч) 6,7 секунды
Фотографии экстерьера Volvo ES90:
































































Фотографии интерьера Volvo ES90:

























Мнение Electrek
Как человек, который ищет замену своему Tesla Model Y, мне очень нравится этот автомобиль. 800-вольтовая зарядка и возможность добавить 180 миль (290 км) запаса хода за 10 минут — это будет улучшением. Автопилот и безопасность, как я ожидаю, будут хорошими, но, вероятно, не такими надежными, по крайней мере, на момент запуска, как FSD от Tesla.
Хотя цены не были объявлены, я ожидаю, что версия с задним приводом будет стоить от 50 000 долларов, полноприводная — от 60 000 долларов, а версия Performance — от 70 000 долларов. Немного огорчает отсутствие третьего ряда сидений, а передний багажник слишком мал, чтобы быть полезным.
В целом, однако, мне очень нравится внешний вид и размер этого автомобиля, и я думаю, что с его впечатляющим запасом хода, достаточным пространством для хранения вещей и впечатляющей мощностью он станет отличным семейным автомобилем для дальних поездок. С нетерпением жду новой информации!
Лучший комментарий от RipeBanana4475
Понравилось 14 людям
Очень красивый автомобиль. Мне не нравится тенденция к отсутствию кнопок, но я знаю, что это спорное мнение. Если бы у него были кнопки, и я бы не купил электромобиль несколько месяцев назад, я бы определенно рассмотрел этот вариант.
Мне также не нравится тенденция к выпуску только кроссоверов, поэтому больше седанов — это долгожданное зрелище.
Посмотреть все комментарии