
Первый трехрядный полностью электрический внедорожник Hyundai наконец-то почти готов. «Революционный» IONIQ 9 может проехать дальше, заряжаться быстрее, имеет более чем достаточно места в салоне и многое другое. После запуска на внутреннем рынке Hyundai стремится покорить рынок внедорожников в США и Европе.
Hyundai IONIQ 9 получил новую технологию для увеличения запаса хода
IONIQ 9 берет лучшее от популярных моделей Hyundai IONIQ 5 и IONIQ 6 и максимизирует это. Более крупный электрический внедорожник Hyundai оснащен новейшей аккумуляторной технологией компании, обеспечивающей увеличенный запас хода.
Благодаря массивному аккумулятору емкостью 110,3 кВт⋅ч (NCM), IONIQ 9 в топовой комплектации имеет запас хода до 335 миль по оценке EPA. По шкале WLTP его запас хода составляет до 620 км (385 миль).
Благодаря усовершенствованной системе климат-контроля внедорожник может проехать почти 250 миль (400 км) при экстремально низких температурах до -7°C (19,4°F), что подтверждено Министерством окружающей среды Кореи.
Высокоэффективная система включает тепловой насос и отдельную систему климат-контроля для заднего ряда, которая отключается, когда на задних сиденьях никто не сидит, для экономии энергии. Также имеется новый активный воздушный затвор, который открывается или закрывается для улучшения воздушного потока.

Но это еще не все. Hyundai разработал IONIQ 9 для максимальной эффективности и запаса хода. Внедорожник оснащен аэродинамическим днищем с 3D-дизайном, новыми колесами и скрытыми антеннами, что способствует увеличению запаса хода.
С коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,259 Cd, модель Long-Range RWD потребляет всего 194 Вт⋅ч/км.

Просторный салон, похожий на гостиную, с местом для семи человек
Дизайн внедорожника обеспечивает максимальную эффективность и просторный салон, напоминающий «гостиную». В некоторых странах будут установлены даже поворотные задние сиденья. Со сложенными сиденьями третьего ряда IONIQ 9 имеет объем багажника до 1322 литров. Это больше, чем у Kia EV9, объем багажника которого составляет до 1233 литров.

При длине 5060 мм (199,2 дюйма), ширине 1980 мм (78 дюймов) и высоте 1790 мм (70,5 дюйма) IONIQ 9 немного больше, чем EV9. Однако он немного меньше, чем Rivian R1S, длина которого составляет 200,8 дюйма, ширина 82 дюйма, а высота 77,3 дюйма.
Внутри IONIQ 9 оснащен новейшим программным обеспечением и технологиями подключения Hyundai, включая двойные 12-дюймовые экраны для водителя и информационно-развлекательной системы на изогнутом панорамном дисплее.




После открытия предварительных заказов в Корее в прошлом месяце Hyundai выпустит IONIQ 9 в США, Европе и других рынках в этом году.
IONIQ 9 появится в США этой весной (уже совсем скоро). Он будет собираться вместе с обновленным IONIQ 5 2025 года на новом заводе Hyundai по производству электромобилей в Джорджии. Как и новый IONIQ 5, более крупный электрический внедорожник Hyundai будет оснащен портом NACS для зарядки на станциях Tesla Supercharger.
Цены будут объявлены ближе к запуску, но ожидается, что IONIQ 9 будет стоить около 60 000 долларов, что немного больше, чем EV9.
Лучший комментарий от iuvi
Понравилось 9 людям
Посмотреть все комментарии