
Кто мы такие, чтобы судить о потребностях людей, у которых в кармане жжет 133 000 долларов? Безусловно, более длинный Escalade IQL лучше как огромный электромобиль, чем бензиновая версия? Что ж, вот мы и здесь…
Давайте сначала посмотрим на «конфетку»:











Объективно, на мой взгляд, это красивый автомобиль, и, возможно, даже иронично выглядит меньше как более длинный автомобиль. Это универсал с ребенком за рулем? Дополнительные 40 000 долларов за увеличение длины почти полностью приходятся на заднюю часть, обеспечивая дополнительное пространство для сидений третьего ряда и увеличенный грузовой отсек (см. выше).
Увеличивая просторность автомобиля, третий ряд сидений получил более 4 дюймов дополнительного пространства для ног (36,7″ против 32,3″) и дополнительный дюйм высоты потолка (38,2″ против 37,2″), что способствует более комфортному размещению пассажиров по всему салону.
Напомним, Cadillac сменил название Frunk, и утверждает, что большой отсек eTrunk под капотом предлагает дополнительные 12,2 кубических фута безопасного хранения, что соответствует Escalade IQ.
Что касается характеристик, то это аккумулятор GM Ultium емкостью 205 кВт⋅ч, который используется в Escalade IQ, GMC Hummer/Sierra и Chevy Silverado, и обеспечивает запас хода 460 миль. Кроме того, зарядка мощностью 350 кВт может обеспечить до 116 миль запаса хода всего за 10 минут. Кривая зарядки 800 В немного снижается после этого, но все равно остается достойной.
- 750 л.с. и 785 фунт-фут крутящего момента (с функцией Velocity Max10, выбираемой водителем)
- Разгон от 0 до 60 миль/ч за 4,7 секунды (с функцией Velocity Max10, выбираемой водителем, по оценке Cadillac)
- Максимальная грузоподъемность, оцененная Cadillac, составляет 7500 фунтов,
- Система Magnetic Ride Control 4.0 и адаптивная пневмоподвеска Air Ride изолируют пассажиров от неровностей дороги, обеспечивая точное рулевое управление и ощущение связи с дорогой
- «Изолированная точность» — философия управления и ходовой части Cadillac — тихая, плавная и легкая, с прочной связью с дорогой
- Независимая передняя и задняя подвеска
- 24-дюймовые колеса и 35-дюймовые шины
- Набор стандартных функций активной безопасности и помощи водителю
- Стандартная система Super Cruise5, первая в отрасли система помощи водителю без рук (с трехлетней подключенной услугой OnStar)
GM выделяет некоторые из выдающихся особенностей линейки Escalade IQ/L:
- Изогнутый дисплей от стойки до стойки диагональю 55 дюймов для иммерсивного и персонализированного опыта информационно-развлекательной системы с голосовым управлением, навигацией, магазином приложений и эксклюзивной графикой ESCALADE IQL.
- Возможность размещения до семи пассажиров, с электрической складывающейся третьей ряд сидений, которая складывается для большего пространства для хранения
- Стандартная аудиосистема AKG 4 Studio с 21 динамиком, с опциональной системой AKG Studio
- Акустическая система Reference с 38 динамиками, которая увеличивается до 42 динамиков при наличии пакета Executive Second Row. Аудиосистема AKG также оснащена динамиками и усилителем, настроенными специально для Dolby Atmos®, обеспечивая большую глубину, четкость и детализацию при прослушивании музыки и развлечений
- Стандартная технология помощи водителю Super Cruise5 во всех комплектациях (3-летний план OnStar Super Cruise6)
- Возможность подключения точки доступа Wi-Fi® 5G7 через OnStar, наряду с комплексным набором услуг безопасности и подключения OnStar, который улучшает каждую поездку и обеспечивает дополнительное спокойствие
- Широкие возможности развлечений для пассажиров, включая потоковую передачу HD и совместимость с браузером, чтобы клиенты могли войти в любое приложение для стриминга и смотреть
- Escalade IQL также оснащен возможностями двунаправленной зарядки от автомобиля к дому (V2H), которые в сочетании с комплектом GM Energy V2H Bundle позволяют передавать энергию между автомобилем и надлежащим образом оборудованным домом в случае необходимости
ESCALADE IQL будет предлагаться в четырех комплектациях — Luxury, Sport, Premium Luxury и Premium Sport с рекомендованной розничной ценой от 132 695 долларов. IQL будет продаваться по всему миру, включая США и Канаду, а производство начнется в середине 2025 года на заводе General Motors Factory ZERO в Детройте.
Мнение Electrek
Конечно, на 205-киловаттную батарею можно было бы сделать около четырех небольших электромобилей или 10 гибридов с запасом хода 50 миль на электротяге, используя одну такую батарею. Но люди будут покупать огромные люксовые внедорожники, и лучше покупать электромобиль, чем бензиновую версию, не так ли?
Кроме того, благодаря опциям V2L от GM, эта огромная батарея емкостью 205 кВт⋅ч может обеспечивать резервное питание дома в течение нескольких недель или использоваться в экстренных ситуациях.
Для тех, кто ценит роскошь Escalade, но также нуждается в дополнительном пространстве третьего ряда для поездки на лыжах в Аспен или Джексон-Хоул, у вас есть свой автомобиль. Или, скорее всего, для тех «крутых парней», которые хотят иметь самый большой, самый дорогой и самый роскошный внедорожник на рынке.
Лучший комментарий от Philip234
Понравилось 3 человека
Ого. Эта штука — выгодное предложение. Давайте вспомним, что Cadillac Escalade V с 6,2-литровым V8 и всего 683 л.с. и 650 фунт-фут крутящего момента стоит от 160 000 долларов.
Посмотреть все комментарии