Представляем наш первый взгляд на новый Mercedes GLC EV: Элегантный внедорожник выглядит еще лучше в электрическом исполнении

Самый популярный внедорожник Mercedes-Benz переходит на электричество. Наконец-то мы получили наш первый взгляд на новый Mercedes GLC EV, и, судя по тому, что мы видим, внедорожник получит стильный фейслифтинг, новые передовые технологии и многое другое. Смотрите ниже.

Mercedes представляет первый взгляд на новый GLC EV

Mercedes предоставил нам первый официальный взгляд на новый GLC EV, проведя испытания электрического внедорожника в зимних условиях на севере Швеции.

Mercedes обещает, что электрический GLC, оснащенный новой технологией EQ, «установит новые стандарты» в отношении запаса хода, скорости зарядки, вычислительной мощности и эффективности.

Будучи первым электромобилем, построенным на новой архитектуре электромобилей MB.EA, GLC станет одной из самых важных моделей Mercedes-Benz на сегодняшний день. Платформа ляжет в основу будущих электромобилей компании, включая седан GLC и S-Class.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Разработанная с нуля как специализированная платформа для электромобилей, MB.EA будет выгодно отличать электрический GLC от текущих версий с бензиновыми и подзаряжаемыми гибридными двигателями (PHEV).

Mercedes заявил, что будет доступно несколько различных вариантов аккумуляторов. Топовый вариант аккумулятора будет обеспечивать постоянную мощность более 320 кВт, что позволит добавить 162 мили за 10 минут.

Mercedes-GLC-EV-first-look
Прототип Mercedes GLC EV с технологией EQ, проходящий испытания в Швеции (Источник: Mercedes-Benz

По данным Car and Driver, который тестировал прототип, Mercedes ожидает, что аккумулятор емкостью примерно 94,5 кВт·ч обеспечит запас хода по циклу WLTP чуть более 400 миль, или около 300 миль по шкале EPA.

Прототип, оснащенный полным приводом с двумя двигателями, имел мощность около 483 лошадиных сил. Благодаря блоку отключения (DCU) приводной узел передней оси может подключаться или отключаться для большего контроля. Как и Porsche Taycan, электрический GLC оснащен двухступенчатой коробкой передач на задней оси.

Mercedes-GLC-EV-first-look
Прототип Mercedes GLC EV с технологией EQ, проходящий испытания в Швеции (Источник: Mercedes-Benz

Хотя интерьер был полностью скрыт, ожидается, что он будет оснащен новой операционной системой Mercedes MB.OS, поскольку компания движется к автомобилям, определяемым программным обеспечением. Топовая комплектация, как ожидается, будет оснащена LiDAR с возможностью автономного вождения 3-го уровня.

Насколько мы можем судить, электрический GLC уже выглядит как огромное улучшение по сравнению с EQC, который он косвенно заменит.

Мы узнаем больше о Mercedes GLC EV, когда он официально дебютирует на автосалоне IAA в Мюнхене в сентябре этого года. Возвращайтесь сюда за дополнительной информацией в преддверии мероприятия.

Текущий GLC 350e 4MATIC PHEV стоит 59 900 долларов США, поэтому ожидается, что электрическая модель будет стоить немного дороже — около 65 000 долларов.