
Электрификация вашего парка коммерческих автомобилей — дело непростое. Безусловно, вы хотите сократить расходы на топливо. Вы хотите уменьшить операционные расходы. И даже хотите помочь своей компании достичь целей ESG (экологическое, социальное и корпоративное управление) — но с чего начать? MAN Trucks готов помочь менеджерам автопарков получить ответы.
По мере того, как все больше и больше парков тяжелых грузовиков начинают использовать электрические транспортные средства, они доказывают, что опасения операторов по поводу запаса хода могут быть мифом на большинстве маршрутов. Это справедливо и здесь, в Северной Америке, и тем более в Европе, где расстояния между городами меньше, а грузовики, такие как Mercedes eActros и Renault E-Tech T semi, встречаются чаще.
MAN Trucks также являются популярным выбором в Европе, и их руководство — в отличие от большинства в отрасли — особенно активно критикует водород и полностью поддерживает электромобили на аккумуляторах. Поэтому неудивительно, что компания обратилась к LinkedIn, чтобы объявить о своей команде консультантов по электрическим коммерческим автомобилям MAN.
«В команде консультантов MAN по электрическим коммерческим автомобилям — полный вперед», — пишет Роджер Тёрнбулл, руководитель отдела консультаций по электрическим грузовикам в MAN Truck. «После еще одной напряженной недели встреч и презентаций для транспортных и логистических организаций всех размеров по всей Великобритании — вы можете ощутить растущий интерес и энтузиазм к электромобилям».
Консультационная команда MAN Trucks помогает операторам парков коммерческих автомобилей в Европе и Великобритании полностью понять потребности своего парка, анализирует их расходы на топливо и техническое обслуживание, а также помогает им лучше понять, какие транспортные средства являются основными кандидатами на электрификацию и какие зарядные решения лучше всего подойдут для их операций — и это не всегда означает зарядку на месте.
Благодаря тому, что возможность зарядки на месте становится реальностью для многих, а также доказательствам того, что опасения операторов по поводу запаса хода могут быть мифом на большинстве маршрутов, наша отрасль уже переходит на повышенные передачи, чтобы узнать больше.
РОДЖЕР ТЁРНБУЛЛ, MAN TRUCKS
Решения для зарядки вне площадки, подобные тем, что предлагаются Voltera и Zeem здесь, в США, кажутся менее распространенными в Европе, но инфраструктура электрических грузовиков в целом, похоже, опережает на шаг или два. Это, в сочетании с более высокими ценами на топливо по сравнению с США, облегчает электрификацию парков. И MAN поможет им в этом.
Лучшая часть? Консультации MAN бесплатны и не обязывают к покупке. «Ваша команда консультантов MAN по электромобилям в Великобритании предлагает бесплатную информацию, советы и поддержку», — говорит Тёрнбулл. «От основ до многоцелевых транспортных средств, использующих несколько площадок. Фактически проверено и честно».
Вы вряд ли найдете что-то лучшее, чем бесплатно, правда?
Мнение Electrek




Оценка автопарка и аудит транспортных средств являются ключевыми шагами на пути к успешной электрификации автопарка. Эти комплексные оценки предоставляют операторам автопарка ценную информацию об их текущей эксплуатации, моделях энергопотребления и потребностях в инфраструктуре. Тщательно анализируя эти данные, менеджеры автопарка могут принимать обоснованные решения о том, какие транспортные средства приоритезировать для электрификации, сводя к минимуму вероятность «сюрпризов» после доставки грузовиков и блокировки средств.
Если вы менеджер автопарка, читающий это, вам следует как можно скорее провести анализ энергопотребления автопарка — независимо от того, планируете ли вы электрификацию или нет.
ИСТОЧНИК | ФОТО: MAN Trucks.