
Mack Trucks и Terex Utilities объявили о планах представить следующее поколение своих электрических автовышек с нулевым уровнем выбросов на выставке Work Truck Week в Индиане позднее в этом месяце — и выглядит она фантастически!
Новая автовышка Terex, разработанная совместно Terex Utilities и Mack Trucks на базе электрического шасси Mack MD7 класса 7, является экологичной установкой с нулевым уровнем выбросов, способной преодолевать большие расстояния и перевозить больше грузов там, где это необходимо для модернизации или даже восстановления электроснабжения.
Для работы Terex установила подъемное устройство Optima HR55, которое получает питание от HyPower SmartPTO ( Power Take Off ) от Viatec. SmartPTO заменяет обычный механический вал отбора мощности, работающий от двигателя внутреннего сгорания. Таким образом, он устраняет громкий работающий на холостом ходу двигатель, одновременно снижая воздействие на рабочих вредных выхлопных газов и тяжелых твердых частиц, образующихся при работе дизельных двигателей на холостом ходу (даже при соблюдении стандартов Tier V).
«Наше сотрудничество с Mack Trucks представляет собой дальнейший прогресс в области электрических транспортных средств для коммунальных служб с нулевым уровнем выбросов», — поясняет Тайлер Швинглер, менеджер по маркетингу продукции Terex Utilities. «Объединив наше ведущее в отрасли подъемное устройство Optima HR55 с инновационным электрическим шасси Mack MD7, мы предоставляем коммунальным компаниям решение, которое не идет на компромисс с производительностью или возможностями, одновременно поддерживая их цели в области устойчивого развития».
Помимо достижения целей компании в области ESG, Mack MD Electric также оснащен передовой цифровой платформой 3rd Eye, которая интегрирует системы камер на базе искусственного интеллекта для повышения безопасности и производительности. До шести HD-камер, отображающих в режиме реального времени круговой обзор на 460 градусов на 7-дюймовом мониторе в кабине. Вид «сверху» практически устраняет слепые зоны при движении задним ходом и перемещении по оживленным рабочим площадкам.
«Эта электрическая автовышка представляет собой следующий естественный шаг в нашей приверженности решениям в области устойчивых транспортных перевозок», — говорит Джордж Фотиопулос, вице-президент по электротранспорту Mack Trucks. «Наше легкое электрическое шасси обеспечивает возможность выполнения более сложных задач, а в сочетании с опытом Terex в области оборудования для коммунальных служб мы предлагаем решение, которое расширяет границы возможного в области транспортных средств для коммунальных служб с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов».
Terex представит свою новую автовышку на базе Mack MD Electric на выставке Work Truck Week в Индианаполисе с 8 по 11 марта.
Мнение Electrek



Если эта новость кажется вам знакомой, значит, вы внимательно следили за событиями. Мы освещали HyPower SmartPTO несколько месяцев назад в статье о Enwin Utilities. Эти грузовики были построены на базе International eMV Series BEV класса 7 (полная масса 33 000 фунтов).
International, конечно, отличный грузовик, но Mack MD Electric поднимает планку немного выше, предлагая больший запас хода, чем eMV, и большую грузоподъемность задней оси, чем любой другой автомобиль в своем классе. MD также имеет достаточно общих черт со своими кабинами и шасси HD, что делает доступность запчастей, похоже, лучшей в своем классе. Сочетайте это с глобальной репутацией материнской компании Volvo в области качества и прогрессивных идеологий, и, ну… скажем так, у нас всех есть свои фавориты.
ИСТОЧНИК | ФОТО: Mack Trucks, через TruckNews, Work Truck Online.