
Электрический внедорожник Volkswagen возвращается. В прошлом месяце Volkswagen ID.4 опередил Tesla Model Y, став самым продаваемым электромобилем в Европе, а в США он вошел в тройку лидеров.
Volkswagen ID.4 стал самым продаваемым электромобилем в ЕС и вошел в топ-3 в США
Хотя регистрация новых автомобилей в Европе в прошлом месяце снизилась на 2%, электромобили показали рост: продажи BEV увеличились на 37% по сравнению с предыдущим годом.
По данным JATO Dynamics, в январе в Европе было зарегистрировано 165 473 электромобиля. Volkswagen ID.4 занял первое место после того, как регистрация выросла на 195% до 7 177 единиц, обогнав Tesla Model Y.
В прошлом месяце регистрация Tesla Model Y в Европе упала на 46% до 6 155 единиц. Рестайлинг Model 3, выпущенный в конце 2023 года, показал снижение регистраций на 44%. В целом, в январе 2025 года Tesla зарегистрировала всего 9 913 автомобилей, что на 45% меньше, чем в прошлом году.
Прибытие нового Model Y играет свою роль, однако негативная реакция на все более откровенные политические выходки Илона Маска также вызывает широкое неприятие среди владельцев в США и Европе.

Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO, отметил, что такие высокие показатели продаж электромобилей «особенно впечатляют, учитывая значительное падение продаж Tesla» в январе.
Он пояснил: «Необычно, когда продажи падают непосредственно перед выходом на рынок нового поколения или обновленной модели».

Хотя ожидается, что продажи снова вырастут, Муньос добавил: «Результаты продаж как Model 3, так и Model Y свидетельствуют о снижении популярности Tesla в Европе в целом».
Volkswagen пользуется этим: ID.4 занял первое место, а ID.7 занял третье место с 5 879 регистрациями, что на 657% больше, чем в январе 2024 года.

Массовый электрический автомобиль Kia EV3, выпущенный в конце 2024 года, занял четвертое место с 5 792 единицами, а Skoda Enyaq замкнула первую пятерку.
Китайские автопроизводители, такие как BYD и MG, начинают набирать реальную силу в Европе. Зарегистрировав 37 134 автомобиля в прошлом месяце, что на 52% больше, чем в январе 2024 года, китайские бренды заняли 3,7% рынка. Это больше, чем 2,4% доли рынка в январе 2024 года.

Хотя это все еще относительно небольшое число, в совокупности они опередили бы Ford, который зарегистрировал 35 790 автомобилей в Европе в прошлом месяце.
Мнение Electrek
Похоже, ID.4 возвращается. После возобновления продаж в начале прошлого месяца Volkswagen ID.4 уже стал третьим самым продаваемым электромобилем в США в январе, уступив лишь Tesla Model Y и Model 3.
Несмотря на успех в Европе и США, Volkswagen, как и большинство мировых автопроизводителей, испытывает трудности в Китае. Китайское совместное предприятие VW с SAIC снизило цену на ID.4 X, свою версию электрического внедорожника, продаваемую в Китае, до менее чем 20 000 долларов (139 900 юаней) на этой неделе.
Учитывая, что лизинг в США начинается всего от 189 долларов в месяц, неудивительно, что ID.4 уже стал лидером продаж. Если вы готовы ознакомиться с ним лично, вы можете воспользоваться нашей ссылкой, чтобы найти предложения на Volkswagen ID.4 в вашем регионе.
Лучший комментарий от Brian
Понравилось 23 человека
На прошлой неделе я взял в лизинг VW ID.4 Pro S. Я ни о чем не жалею. Хотя у ID.4 был медленный старт и первые очевидные недостатки, модель 2024 года получила множество необходимых улучшений. На мой взгляд, теперь это полноценный автомобиль.
Если партнерство с Rivian приведет к улучшению программного обеспечения для управления аккумулятором и информационно-развлекательной системы (а оно уже значительно улучшилось), ID.4 может продаваться еще лучше.
Он очень комфортный, просторный, хорошо управляется и имеет достаточную динамику, когда мне это нужно. Хотя я чувствую его вес и не спутаю его с молниеносной скоростью некоторых других электромобилей, это большой шаг вперед по сравнению с автомобилем с ДВС, который был у меня раньше. Я больше всего горжусь тем, что убрал еще один автомобиль с ДВС с дороги. Я никогда не вернусь назад.
Посмотреть все комментарии