NIU представляет новый электрический микрокар с впечатляющей целевой ценой $8,300

NIU, хорошо известная как лидер на рынке электрических мопедов, значительно расширила свой ассортимент за последние несколько лет. Помимо популярного нового электромотоцикла и концептов электрических квадроциклов, компания теперь представляет электрический микрокар под названием NIUMM 500.

Находящийся на стадии прототипа двухместный электрический микрокар NIUMM 500 разработан для категории L6e — легких квадрициклов в Европе. Будучи квадрициклами, эти транспортные средства технически не являются «автомобилями» в традиционном (или юридическом) смысле, поэтому к ним применяются свои особые правила, упрощающие путь к производству. Другие популярные микрокары, такие как Citroen Ami, прошли схожий путь и добились успеха, продав более 30 000 единиц.

С целевой ценой в €8,000 (примерно $8,300 США) NIUMM 500 призван заполнить нишу комфортного, защищенного от непогоды городского транспортного средства, предлагая преимущества запираемого багажника и возможность оставаться сухим в дождь, что превосходит возможности обычного мопеда или мотоцикла.

Для соответствия категории L6e существуют определенные ограничения, такие как скорость и мощность, которые не позволяют NIUMM 500 показывать лучшие времена на круге. Максимальная скорость 45 км/ч (28 миль/ч) делает микрокар ориентированным на городскую езду, хотя, вероятно, по внешнему виду можно понять, что это не транспортное средство для магистралей.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

В некоторых странах для легких квадрициклов не требуется полные водительские права категории «B», вместо этого оператор может иметь более легко получаемое разрешение для мопедов.

Несмотря на ограничение скорости, этот маленький электрический микрокар имеет много преимуществ. Традиционное рулевое управление и двухпедальная трансмиссия будут знакомы опытным водителям, при этом автомобиль предлагает более удобный для парковки опыт, подобный мопеду, занимая лишь малую часть парковочного места. Узкий размер помогает протискиваться в узких городских улицах, хотя, вероятно, вы не будете так же легко маневрировать между рядами, как на мопеде.

С точки зрения автомобильных удобств, электрозамки и электростеклоподъемники входят в стандартную комплектацию (включая электропривод заднего стекла), как и электрический обогрев. Дополнительные опции включают люк на крыше и кондиционер. За двумя сиденьями есть достаточно большое багажное отделение, а также небольшое отделение перед пассажирским сиденьем.

И еще одно подтверждение его гибридного дизайна, находящегося на полпути между мопедом и автомобилем, — NIUMM 500 может быть оснащен съемными батареями (прямо из электрических мопедов NIU NQiX). Версия со съемными батареями позволяет жителям многоквартирных домов или тем, у кого нет доступа к парковке на уровне земли, владеть и заряжать свой микрокар. Так же, как я заряжаю свои батареи NIU дома, владельцы могут просто отнести батареи наверх в лифте и зарядить их в своей квартире.

Однако для тех, у кого есть доступ к зарядке, существует версия с фиксированной батареей большей емкости — 7 кВт⋅ч. Ее запас хода составляет впечатляющие 118 км (73 мили) по сравнению с 60 км (37 миль) у версии со съемными батареями.

Обе версии, по-видимому, оснащены одним и тем же двигателем мощностью 5 кВт с пиковой мощностью 10 кВт — это также трансмиссия от электрического мопеда NIU NQiX.

NIU в настоящее время демонстрирует новый автомобиль на выставке Motorrad в Дортмунде, Германия.

Пока нет информации о том, будет ли NIUMM 500 запущен в производство и когда, но, судя по разговорам с инсайдерами компании, NIU настроена весьма серьезно относительно будущего этого микрокара.

Будем надеяться, что он скоро появится на дорогах, и что им удастся удержать целевую цену на этом уровне.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от dashpool


Понравилось 2 людям

Что действительно делает эти машины привлекательными, так это недоступность парковочных мест в очень плотно застроенных районах, а также возможность снимать батарею для зарядки. И такие вещи, как стоимость страховки для молодых водителей; €8000 все еще не так дешево, но 18-летние платят сумасшедшие страховые премии за обычные автомобили.

Все это делает микрокары разумным выбором для некоторых людей, даже несмотря на то, что подержанные «настоящие автомобили» в этом ценовом диапазоне могут показаться лучшей сделкой.

Посмотреть все комментарии

Да, я в деле!

Я ОБОЖАЮ электрические микрокары. Дайте мне крошечный автомобиль, гольф-кар, как бы вы его ни называли, и я возьму его. Для городских жителей 25 миль/ч часто достаточно, и поскольку многие люди не чувствуют себя в безопасности на скутере, такие транспортные средства подходят как более легкие и эффективные альтернативы автомобилю, которые все же имеют некоторые преимущества скутера или мопеда.

Пару лет назад я тестировал транспортные средства Wink Motors в Нью-Йорке , и мне было вполне комфортно передвигаться по городу с максимальной скоростью 25 миль/ч, поэтому я думаю, что они могли бы работать и в США. Но, конечно, Европа является основной целью благодаря более благоприятным законам о квадрициклах.

Если кто-то из NIU это читает, я готов приехать для обзора!