
Tesla запустила ограниченную версию своих функций Full Self-Driving в Китае, получив неоднозначные отзывы, поскольку она все еще далека от обещанного.
После многочисленных задержек Tesla выпустила обновление, которое приносит некоторые из расширенных функций помощи водителю, продаваемых в рамках пакета Full Self-Driving в Северной Америке, на китайский рынок.
Функции доставляются через обновление «2024.45.32.12», и Tesla написала в примечаниях к выпуску (переведено с китайского):
- Автопилот для автоматического ассистированного вождения на городских дорогах (оптимизация существующей функции NOA для автоматического ассистированного навигационного вождения): Использование автопилота для автоматического ассистированного вождения на контролируемых дорогах (основных дорогах, где участники дорожного движения въезжают и выезжают через рампы и съезды) и городских дорогах будет направлять автомобиль для съезда с рамп и перекрестков в соответствии с навигационным маршрутом, а также определять светофоры на перекрестках для движения прямо, поворота налево, поворота направо, разворота и т. д. Он также будет автоматически перестраиваться в зависимости от скорости и маршрута. Когда навигационный маршрут не установлен, будет выбрана оптимальная дорога в соответствии с фактическими дорожными условиями.
- Камера в салоне: Камера в салоне над зеркалом заднего вида теперь может определять, сосредоточен ли водитель, и напоминать ему о необходимости следить за дорогой с помощью сигнализации при активации системы интеллектуальной ассистированной езды. Видео с камеры в салоне обрабатывается внутри автомобиля. Никто (включая Tesla) не имеет к нему доступа.
- Обновлена версия пакета карт: CN-2025.8-15218.
*Время реализации и эффекты некоторых функций могут различаться в зависимости от модели и комплектации автомобиля.
Обновление получило смешанные отзывы от владельцев Tesla в Китае. Некоторые из них довольны прогрессом, в то время как другие разочарованы тем, что оно не соответствует обещанным Tesla возможностям автономного вождения и возможностям конкурентов, которые предлагают более продвинутые системы помощи водителю за меньшие деньги.
Лу Панпан, владелец Tesla из восточной провинции Чжэцзян, купивший Model 3 в 2019 году, рассказал Reuters:
«Мы видим, что у Tesla нет другого выхода, кроме как поставить заведомо ограниченную систему. Tesla сложно угнаться за возможностями интеллектуального вождения в китайских автомобилях, что еще менее разумно, учитывая ее высокую цену».
Лу заплатил 56 000 юаней (7 720 долларов США) за пакет FSD от Tesla. Tesla обещала предоставить возможность автономного вождения, которая позволит превратить ваш автомобиль в роботакси.
Вместо этого, спустя 6 лет, владельцы получают возможности, которые другие китайские автопроизводители предлагают в своих автомобилях за гораздо меньшую цену.
В недавнем отчете Bloomberg утверждалось, что Tesla планирует выпустить еще одно обновление позже в этом году в Китае с улучшенными возможностями, а генеральный директор Илон Маск заявил, что, по его мнению, Tesla выпустит полную функциональность автопилота на большинстве рынков в течение следующего года – хотя он говорит это каждый год в течение последних 6 лет.
Лучший комментарий от Doug T
Понравилось 27 людям
Если водитель должен контролироваться камерой, быть внимательным и готовым вмешаться, то…
это все еще УРОВЕНЬ 2, а НЕ автопилот
Посмотреть все комментарии