
Если вам нужна еще одна причина позавидовать китайским автолюбителям, то трехрядный внедорожник Chery Exeed VX C-DM официально доступен для предзаказа с мощностью 610 л.с., запасом хода EREV в 1300 км (более 800 миль) и стартовой ценой в 33 085 долларов США.
Государственный китайский автопроизводитель Chery недавно запустил люксовый бренд Exeed, а его последняя модель, гибридный Exeed VX C-DM, дебютировала на международном уровне в Саудовской Аравии 23 февраля. Одновременно Chery открыл книгу заказов на Exeed в Китае под названием Exeed Lanyue C-DM. И это, одним словом: впечатляет.
Это действительно приятно, ребята

Exeed VX C-DM, названный на сайте Exeed «небесным бизнес-джетом», сочетает в себе ДВС объемом 1,5 л с трехступенчатой коробкой передач DHT, интегрированной с электромотором мощностью 165 кВт. Второй электродвигатель мощностью 175 кВт установлен на задней оси, что обеспечивает большому семиместному внедорожнику суммарную пиковую мощность 455 кВт (около 610 л.с.) и крутящий момент 920 Нм (почти 680 фунт-фут). Этого достаточно, чтобы разогнать этот большой внедорожник с 0 до 60 миль/ч менее чем за 5,0 секунд.
Что касается электрической части гибридной системы ERVE, то Exeed VX C-DM оснащен «супербезопасным аккумуляторным блоком CATL NMC», обеспечивающим запас хода в 180 км (около 112 миль) по циклу CLTC в электрическом режиме — это далеко от тех двадцати или тридцати с небольшим миль, которые вы могли бы получить от концептуально похожих Mazda CX-90 PHEV или Jeep Grand Cherokee 4xe.
И внутри тоже красиво



Помимо такой мощности и производительности, покупатели Exeed VX C-DM также получают высококлассный интерьер с простроченной кожей, массажными передними сиденьями, стильными информационно-развлекательными экранами, панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой Lion Melody с 23 динамиками и атмосферной светодиодной подсветкой. Этот высокотехнологичный интерьер создает основу для других высокотехнологичных «игрушек», таких как 26 функций ADAS, включая функции автопилота, систему SDG для снижения аварийности, камеру с обзором 540 градусов (?) для удобной парковки.
Система ADA в сочетании с «высокоэффективным интегрированным каркасом кузова» и 10 подушками безопасности для водителя и пассажиров обеспечивает рейтинг безопасности C-NCAP 5 звезд.
И да, вся эта роскошь начинается с эквивалента всего 239 900 юаней ($33 085 долларов США) в Китае.
Завидуйте молча.
Мнение Electrek

Мы можем целый день говорить о таких тарифах и торговых войнах. Однако главное сообщение здесь в том, что Китай объективно, недвусмысленно и явно опережает США на годы в производстве американских электромобилей с точки зрения эффективности производства, аккумуляторных технологий и зарядки, а также стоимости. И до тех пор, пока у них действует система, снимающая с производителя бремя пенсий, здравоохранения и других основ жизни (а у нас — нет), они, вероятно, будут продолжать опережать.
Спускайтесь в комментарии и убедите меня в обратном.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Chery Exeed, через CarNewsChina.
Лучший комментарий от RP
Понравилось 12 людям
Я не могу не согласиться с вашей оценкой. Если бы эти машины были доступны у нас по таким ценам — это было бы просто безумие. Даже с 100% наценкой. Печально, сколько нам приходится платить, чтобы приблизиться к этому.
Должен сказать, что, просмотрев их веб-сайт, я посмеялся над описанием интерьера: «Войдите в салон для чувственных наслаждений и ощущения благоговения»
Похоже, каждый раз, когда вы садитесь на эти сиденья, вас ждет счастливый конец. Им стоит брать за это больше денег!!
Посмотреть все комментарии