
Volkswagen ID.4 стал третьим самым продаваемым электромобилем в США в прошлом месяце, уступив только Tesla Model Y и Model 3. Электрический внедорожник Volkswagen вернулся после того, как в январе продажи выросли более чем на 650%.
Volkswagen ID.4 стал третьим самым продаваемым электромобилем в январе
Хотя продажи ID.4 упали на 55% в прошлом году после того, как Volkswagen приостановил производство и поставки в сентябре из-за отзыва неисправных дверных ручек, электромобиль триумфально вернулся в 2025 году.
В прошлом месяце Volkswagen продал 4 979 ID.4 в США, что на 653% больше, чем в январе 2024 года. Для сравнения, VW продал всего 646 моделей ID.4 в четвертом квартале и чуть более 17 000 в 2024 году. Такими темпами продажи ID.4 должны достичь почти 60 000 к концу 2025 года.
Согласно последнему отчету Cox Automotive «EV Market Monitor» за январь 2025 года, ID.4 стал третьим самым продаваемым электромобилем в США в прошлом месяце, уступив Tesla Model Y и Model 3.
Honda Prologue и Tesla Cybertruck замкнули пятерку лидеров. Вместе топ-5 самых продаваемых моделей электромобилей составили 54% от общего объема продаж в США в прошлом месяце.
Ранг | Модель |
1. | Tesla Model Y |
2. | Tesla Model 3 |
3. | Volkswagen ID.4 |
4. | Tesla Cybertruck |
5. | Honda Prologue |
В январе в США было продано более 102 200 электромобилей, что почти на 30% больше, чем в январе 2024 года. Хотя продажи снизились по сравнению с рекордными 132 392, проданными в декабре 2024 года, такое снижение было ожидаемым в связи с типичными сезонными тенденциями.
Tesla не предоставляет разбивку продаж по США, поэтому точные цифры продаж мы узнаем только после публикации данных о регистрации.

Электрический внедорожник Honda продолжает стремительно завоевывать рынок: в январе было продано 3 744 Prologue. После поставки первых моделей в прошлом марте Honda Prologue стал седьмым самым продаваемым электромобилем в США в прошлом году, было продано более 33 000 моделей.
Volkswagen объявил, что ID.4 снова в продаже в прошлом месяце с «целью восстановления ID.4 на прежнем месте как одного из самых продаваемых электромобилей в США и Канаде». Похоже, это происходит быстрее, чем ожидалось.

Новая базовая модель 2025 Volkswagen ID.4 RWD Pro начинается с 45 095 долларов, а версия AWD Pro стоит 48 995 долларов. Обе оснащены аккумулятором емкостью 82 кВт⋅ч. Volkswagen сообщил, что аккумулятор емкостью 62 кВт⋅ч будет доступен позже в этом году. Более крупный аккумулятор обеспечивает запас хода до 291 мили по оценке EPA.
Базовые модели VW оснащены глянцевой черной решеткой радиатора, черными рейлингами на крыше и 12,9-дюймовой информационно-развлекательной системой с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Версия AWD оснащена 20-дюймовыми колесами, подогревом лобового стекла и буксировочным крюком.

Volkswagen ID.4 Pro S RWD начинается с 50 195 долларов, а модель AWD имеет ценник 54 095 долларов. Она оснащена дополнительной подсветкой логотипа VW спереди и сзади, премиальными светодиодными проекционными фарами, панорамной фиксированной стеклянной крышей, электроприводом задней двери и многим другим.
Самый дорогой Volkswagen 2025 ID.4 Pro S Plus доступен только в версии AWD и начинается с 57 295 долларов. Комплектация Plus включает 21-дюймовые колеса, дополнительные элементы дизайна экстерьера, подогрев задних сидений, премиальную аудиосистему Harman Kardon и систему Area View (камера обзора сверху).
Оба электрических внедорожника предлагают одни из самых больших скидок на рынке прямо сейчас. Чтобы освободить место для моделей 2025 года, VW предлагает закрывающие цены на ID.4 2024 года, с лизингом, начинающимся всего от 189 долларов в месяц. Однако Honda Prologue трудно упустить, начиная всего с 209 долларов в месяц. Готовы ознакомиться с ними лично? Вы можете использовать наши ссылки ниже, чтобы найти выгодные предложения на Volkswagen ID.4 и Honda Prologue в вашем районе сегодня.
Лучший комментарий от Brian
Понравилось 15 людям
Я решился и взял в аренду Pro S ’24 на прошлой неделе. Я в восторге. Мой ID.4 очень комфортный, быстро поворачивает и ведет себя прекрасно. Я не спутаю его со спортивным автомобилем, но если мне нужно быстро ускориться, чтобы обогнать или выбраться из опасной ситуации, он может разогнаться как болид.
Я все еще осваиваю его интерфейс, а Ида, голосовой помощник ID.4 на базе ChatGPT, имеет непреднамеренно забавное снисходительное отношение и ответы. Тем не менее, информационно-развлекательная система теперь вполне функциональна и отзывчива, а многие первогодние ошибки были исправлены. Теперь ID.4 — это настоящий автомобиль.
Посмотреть все комментарии