
Tesla потеряла двух своих ведущих автомобильных дизайнеров, включая одного из основателей дизайн-студии, на фоне более широкого оттока талантов.
После нескольких лет разработки концепт-каров для GM, Дэвид Имаи присоединился к Tesla в 2011 году, когда автопроизводитель был малоизвестной калифорнийской компанией, пытавшейся нарастить производство Roadster и вывести на рынок Model S, свой первый электромобиль, разработанный с нуля.
Он быстро стал менеджером Tesla по дизайну экстерьера и интерьера.
В 2019 году Имаи был повышен до «Директора по дизайну». Он внес вклад во многие дизайнерские аспекты Model 3. Вместе с Бернардом Ли и Францем Фон Хольцхаузеном он был одним из самых ранних и самых долгих автомобильных дизайнеров Tesla.

В начале этого месяца Имаи подтвердил, что покинул свою должность в Tesla, чтобы присоединиться к Arc, производителю электрических лодок. Он объявил в LinkedIn:
Я рад сообщить, что позднее в этом месяце присоединюсь к Arc Boats в качестве главного дизайнера. В этой новой роли я надеюсь применить свой опыт, лидерство и страсть к дизайну, чтобы помочь Arc достичь новых горизонтов.
Изучая команду дизайнеров Tesla, Electrek также обнаружил, что еще один ведущий дизайнер автомобилей Tesla, уход которого из компании остался незамеченным.
Бернард Ли перешел в Tesla из Mazda вместе с Францем фон Хольцхаузеном, главным дизайнером Tesla, еще в 2008 году. Вместе с фон Хольцхаузеном он был одним из основателей дизайн-студии Tesla.
Его первый период работы в Tesla продлился десять лет, в течение которых он был руководителем и сопровождающим дизайнером многих автомобилей Tesla:
- 2017 — Сопровождающий дизайнер экстерьера Tesla Roadster 2-го поколения
- 2017 — Ведущий дизайнер экстерьера Model 3 Final Production
- 2016 — Ведущий дизайнер экстерьера Model S 2016 Production Refresh
- 2016 — Ведущий дизайнер экстерьера Model 3 Prototype
- 2015 — Ведущий дизайнер экстерьера Model X Final Production
- 2012 — Ведущий дизайнер экстерьера Model X Prototype
- 2012 — Сопровождающий дизайнер экстерьера Model S Final Production
- 2009 — Сопровождающий дизайнер интерьера Model S Prototype
Он ненадолго уходил в 2018 году, чтобы преподавать в Art Center College of Design в Калифорнии, откуда родом многие дизайнеры автомобилей Tesla, но вернулся в 2020 году.
После своего возвращения Ли получил признание за несколько новых дизайнов в Tesla:
- 2024 — Старший менеджер по дизайну экстерьера Cyber Cab Demo and Production vehicle
- 2024 — Старший менеджер по экстерьеру Model 3 (highland) Standard and Performance
- 2021 — Старший менеджер по дизайну экстерьера Model X refresh
Теперь мы узнали, что Ли также покинул Tesla. Он обновил свой профиль в LinkedIn, подтвердив, что ушел в ноябре 2024 года, но о его уходе стало известно только сейчас.
Мнение Electrek
Поздравляю Имаи и Ли, которые, на мой взгляд, отвечают за несколько отличных дизайнов, способствовавших электрической революции.
В то время как автопроизводители часто выпускали странные дизайны для электромобилей, которые, казалось, им не хотелось продавать, Имаи, Ли и их команда создали свежие, но простые дизайны, которые до сих пор выглядят красиво спустя 10 лет.
В Tesla по-прежнему работает несколько талантливых автомобильных дизайнеров, но два ведущих дизайнера Tesla, уходящих за несколько месяцев, безусловно, скажутся на компании.
Это также происходит на фоне более широкого оттока талантов из Tesla, который длится уже год с тех пор, как прошлогодняя волна увольнений подорвала моральный дух в компании.
Лучший комментарий от CMG30
Понравилось 50 людям
Увольнения будут продолжаться. Хотя некоторая текучесть кадров ожидаема, массовый отток из Tesla вызовет тревогу у любой другой крупной компании. Tesla сбилась с пути. Она больше даже не называет себя автомобильной компанией. Инсайдеры распродают свои акции. Я не помню, когда генеральный директор в последний раз признавал, что изменение климата является серьезной проблемой.
Обещание работать над самыми большими проблемами — это то, что изначально вызывало любовь к Tesla. Теперь они блуждают, пока генеральный директор углубляется в очередную конспирологическую теорию.
Посмотреть все комментарии