
Отражая растущие настроения в США против безрассудных ездоков на электровелосипедах, один калифорнийский город готовится принять ряд новых ограничений и юридических разъяснений для владельцев электровелосипедов.
На этой неделе городской совет Санта-Барбары обсудит предлагаемые изменения в городские постановления, касающиеся электровелосипедов.
Этот шаг был вызван тем, что многие жители города выразили недовольство ездоками, которые управляют своими велосипедами безрассудно или опасно, часто проезжая рядом с пешеходами на тротуарах или проявляя общее пренебрежение к безопасности прохожих.
Как отметило KEYT, эти опасения часто связаны с ездоками легких электрических мотоциклов, таких как производимые Sur Ron, Talaria и аналогичные велосипеды. Эти мотоциклы, как правило, не подпадают под законодательное определение электровелосипедов в большинстве юрисдикций, включая Калифорнию. Их использование на общественных дорогах обычно незаконно, поскольку большинству не хватает требований для использования на дорогах общего пользования. Их предполагаемое использование — езда по бездорожью, например, по пожарным дорогам и другим внедорожным сценариям.
«Среди них есть Surron», — пояснил Джон Палминтери из KEYT. «Согласно производителю и результатам тестирования в онлайн-видео, он способен развивать скорость до 75 миль в час. Есть даже дополнительная модификация, которая, как утверждается, увеличивает эту цифру еще на пять миль в час».
На самом деле, большинство электрических мотоциклов Sur Ron способны развивать скорость около 40-50 миль в час, хотя в нескольких популярных онлайн-видео владельцы демонстрируют форсирование своих велосипедов для увеличения скорости. Существуют также более крупные, высокопроизводительные модели, хотя они значительно реже встречаются на улицах. Такие велосипеды чаще используются в мотокроссе.

Молодые ездоки, катающиеся по улицам, выполняя «вилли» на электрических мотоциклах типа Sur Ron, стали ключевым образом в дебатах об опасной езде в городах по всей США.
Предлагаемые изменения в постановления Санта-Барбары включают формулировки для борьбы с этим явлением, в том числе «разъяснение, что трюки или «вилли» считаются небезопасным стилем вождения при наличии пешеходов или транспортных средств».
Возможные меры включают «выдачу предписаний, образовательный компонент и возможность изъятия велосипеда у лица, незаконно его использующего».
Согласно KEYT, дополнительные определения и изменения в регулировании в предлагаемых поправках к постановлению включают:
- Определяет, что считается небезопасным вождением, и приводит примеры небезопасного поведения водителя. Этот раздел применим к любой улице, общественной полосе отвода, тротуару, велосипедной дорожке, полосе или тропе.
- Требует от ездоков использовать велосипедные дорожки, где это возможно, а на улицах без велосипедных дорожек — держаться ближе к правому краю проезжей части или краю дороги.
- Требует ездить в один ряд, а не более чем по двое, кроме как на дорожках или участках дороги, предназначенных исключительно для велосипедов.
- Требует уступать дорогу пешеходам при выезде из переулка, подъездной дороги, велосипедной дорожки, здания или при приближении по тротуару или зоне тротуара.
- Запрещает езду на велосипеде или электровелосипеде по любому тротуару, кроме случаев, когда существует активная угроза личной безопасности или безопасности общественности.
- Требует ношения правильно застегнутых шлемов для всех ездоков младше 18 лет, а также того, чтобы все велосипеды или электровелосипеды имели отражатели, прикрепленные к переднему и заднему колесам, и к задней части велосипеда.
- Запрещает эксплуатацию велосипеда или электровелосипеда на дороге, если он не оборудован тормозом, который позволит водителю заблокировать одно колесо на сухом, ровном, чистом дорожном покрытии.
- Запрещает парковку велосипеда или электроскутера таким образом, чтобы это мешало движению по тротуару или пешеходным дорожкам.
- Устанавливает, что любое нарушение постановления наказывается в виде административного предписания со штрафом, не превышающим 100 долларов за первое нарушение, 200 долларов за второе нарушение и 500 долларов за каждое последующее нарушение в течение одного года.

Лучший комментарий от RBP
Понравилось 7 людям
Интересно, что не так с существующими законами: опасное вождение, превышение скорости, моторизованные транспортные средства на тротуаре и т. д.?
Посмотреть все комментарии