
Всего через несколько дней после того, как Rivian объявила, что ее культовые электрические фургоны для доставки будут доступны любому, кто готов за них заплатить, компания запустила новую программу Rivian Upfit, предлагающую «единое окно» для помощи менеджерам автопарка во внедрении электромобилей.
Запущенная в партнерстве с гигантами в сфере коммерческого транспорта Ranger Design, Sortimo of North America, Bush Specialty Vehicles, Holman, LEGEND и EV Sportline, программа Rivian Upfit помогает покупателям автопарка перейти на электрический транспорт, упрощая процесс заказа и обеспечивая опыт, который более точно отражает опыт, получаемый менеджерами автопарка у дилеров.
Однако, несмотря на партнерство с ведущими брендами и выход на хорошо зарекомендовавший себя рынок, веб-страница программы, по-видимому, в основном ориентирована на людей, не имеющих отношения к этой сфере, даже начиная с объяснения того, что такое дооснащение:
Дооснащение — это процесс индивидуализации транспортного средства в соответствии с потребностями автопарка, бизнеса или индивидуальных потребителей для выполнения поставленной задачи. Эта работа выполняется после того, как автомобиль был собран и выпущен с завода, и может включать в себя все — от модификации полок, вариантов напольного покрытия до сирен, проблесковых маячков и многого другого.
Программа была анонсирована в LinkedIn с рядом фотографий, демонстрирующих варианты дооснащения для автомобилей Rivian R1T и R1S, ориентированных на работу спасателей и дорожной помощи, а также дооснащение фургона Rivian с компоновкой ящика для инструментов в стиле HVAC/телеком.
Информация о ценах и сроках выполнения пока отсутствует.
Мнение Electrek






Общий консенсус среди сотрудников Electrek заключается в том, что модель прямых продаж потребителям, предлагаемая Rivian, Tesla и даже CarMax, обеспечивает превосходный клиентский опыт. Я же последовательно придерживался мнения о преимуществах дилерской франшизы, утверждая, что рекордная прибыль этих компаний на самом деле указывает на то, что они предлагают потребителям объективно худшую сделку, чем они получили бы в более конкурентной дилерской среде.
Эта же конкуренция привела к тому, что талантливые менеджеры автопарка у этих франчайзинговых дилеров прилагают усилия, чтобы узнать потребности предприятий и покупателей в своих регионах, понять, какие варианты дооснащения имеют смысл для их местных рынков, и, что особенно важно, что иметь в наличии для быстрой поставки, когда это нужно их клиентам.
Rivian надеется, что ее партнеры по дооснащению возьмут на себя большую часть этой тяжелой работы, но мое мнение таково: если производство автомобилей — это сложно, то построение отношений — еще сложнее, и Rivian не произведет хорошего первого впечатления, разговаривая свысока со своими клиентами. Если вы думаете иначе, дайте мне знать, где я ошибся, в комментариях.