Nissan обращается к Tesla как к потенциальному инвестору после провала сделки с Honda

Япония, как сообщается, планирует убедить Tesla инвестировать в Nissan после того, как слияние с Honda провалилось.

Как вы думаете, имеет ли это смысл?

Вскоре после объявления, планируемое слияние Nissan и Honda быстро сорвалось в начале этого месяца.

Проблема, по-видимому, заключается в том, что Nissan ожидал слияния, в то время как Honda искала поглощения своего японского конкурента.

Реклама — прокрутите дальше для другого контента

Теперь, похоже, Nissan исчерпал свои потенциальные спасательные круги в Японии и начинает изучать потенциальных партнеров за пределами страны.

Financial Times сообщила, что была создана группа для обращения к Tesla с предложением о потенциальных инвестициях в Nissan:

Высокопоставленная японская группа, в которую входит бывший премьер-министр, разработала планы по инвестированию Tesla Илона Маска в испытывающий трудности автопроизводитель Nissan после краха переговоров о слиянии с конкурентом Honda.

В состав группы входят Хиро Мидзуно, бывший член правления Tesla, и бывший премьер-министр Ёсихидэ Суга.

Отчет FT утверждает, что группа считает, что Tesla заинтересована в покупке заводов Nissan в США:

Группа надеется, что Tesla станет стратегическим инвестором, поскольку, по словам источников, крупнейший в мире производитель чисто электрических автомобилей заинтересован в приобретении заводов Nissan в США. Заводы помогут ему нарастить внутреннее производство в ответ на угрозы тарифов Дональда Трампа.

Tesla значительно замедлила планы по строительству новых автомобильных заводов за последние несколько лет, поскольку продажи снизились, а ее текущие заводы не работают на полную мощность.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Gertrud


Понравилось 21 человеку

Tesla делает ложные заявления о производственных мощностях своих заводов. При правильном расчете Tesla могла бы произвести 3 миллиона автомобилей на своих собственных заводах в 2025 году.

Пример Tesla Grünheide: Завод был спроектирован, одобрен и построен для производства 500 000 автомобилей в год (и должен был быть быстро расширен до 1 миллиона автомобилей). В настоящее время Tesla указывает производственную мощность в 375 000 автомобилей в год. Это можно очень легко увеличить до первоначально запланированных 500 000 автомобилей. Но Tesla будет иметь проблемы с продажей даже 200 000 автомобилей с этого завода. Ситуация аналогична в Шанхае. Завод готов к производству до 1,2 миллиона автомобилей в год. Несмотря на все скидки, спроса нет. Также было бы очень легко увеличить производство в Остине. Но Tesla столкнется с проблемами при продаже 1,5 миллиона автомобилей в этом году. Многим людям просто не нравятся свастикарсы.

И именно поэтому Tesla нуждается во многих вещах (например, новый генеральный директор и новый совет директоров), но определенно не в дополнительных производственных мощностях от Nissan.

Посмотреть все комментарии

В настоящее время неясно, следует ли серьезно относиться к этому сообщению. Япония, кажется, немного паникует, поскольку не хочет, чтобы Nissan попал в руки Китая, так как Foxconn выразил интерес к приобретению доли.

Tesla не нуждается в заводах Nissan и дала понять, что предпочитает строить собственные, а не поглощать существующие заводы, начиная с поглощения завода Fremont у Toyota и GM еще в 2010 году.

Я уверен, что Tesla выслушает их, поскольку Мидзуно участвует в этом, но я сомневаюсь, что это зайдет дальше этого.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.