Первый тест-драйв Hyundai IONIQ 5 2025 года: знакомая модель с некоторыми улучшенными опциями

Поскольку мы приближаемся к концу второго месяца 2025 года, начинают появляться возможности для тест-драйва электромобилей модельного года. Последним было путешествие в Палм-Спрингс, Калифорния, чтобы протестировать Hyundai IONIQ 5 2025 года. Этот флагманский электромобиль получил промежуточное обновление в 2025 году, поэтому я не ожидал каких-либо кардинальных изменений по сравнению с предыдущими версиями. Однако в тех местах, где Hyundai улучшил IONIQ 5, я заметил продуманные обновления, которые учитывали отзывы клиентов и сделали уже высококачественный электромобиль еще лучше.

Предыстория Hyundai IONIQ 5 в 2025 году

Хотя IONIQ 5 — не первый электромобиль Hyundai, он, безусловно, войдет в историю как флагманская модель их подлинного перехода к полностью электрическому бренду. IONIQ 5 стал первой моделью Hyundai Motor Group, построенной на впечатляющей платформе E-GMP с архитектурой 800 В. Еще четыре года назад, в 2021 году, когда дебютировал IONIQ 5, технология 800 В казалась избыточной, поскольку большинство общедоступных зарядных устройств не могли обеспечить такой уровень мощности.

Однако решение Hyundai инвестировать в лучшую технологию с самого начала и предлагать ее массам по разумной цене принесло дивиденды другим его брендам, таким как Kia и Genesis. Например, HMG продала 742 000 автомобилей в США в 2024 году и заняла 8,3% рынка электромобилей в США. Сейчас это второй по величине продаваемый бренд электромобилей в США, уступающий давнему лидеру Tesla. Южнокорейский бренд также демонстрирует рекордные продажи автомобилей в течение четырех лет подряд.

К 2025 году IONIQ 5 стал звездой модельного ряда Hyundai, продав 44 000 единиц в 2024 году, что на 93% больше по сравнению с запуском в 2022 году и на 31% год к году по сравнению с 2023 годом. Я лично являюсь большим поклонником IONIQ 5 с тех пор, как впервые увидел его, и моя любовь только возросла, когда мне удалось провести детальный обзор дебютной модели в штаб-квартире Hyundai в США в Фонтан-Вэлли, Калифорния (обратите внимание на мои волосы!)

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Почти четыре года спустя Hyundai представил IONIQ 5 2025 года как обновленную модель среднего цикла. Изменения не являются кардинальными, но их достаточно, чтобы составить отчет для вас, лояльных читателей, чтобы понять, что изменилось. На прошлой неделе я отправился в Палм-Спрингс, Калифорния, чтобы протестировать IONIQ 5 2025 года и новый IONIQ 5 XRT на дорогах (и бездорожье), чтобы посмотреть, как они едут. Своими мыслями я поделился ниже.

  • 2025 IONIQ 5
  • 2025 IONIQ 5
  • 2025 IONIQ 5
  • 2025 IONIQ 5
  • 2025 IONIQ 5
  • 2025 IONIQ 5
  • 2025 IONIQ 5
  • 2025 IONIQ 5

IONIQ 5 2025 года ведет себя так же, и это все еще победа

Как я уже упоминал, Hyundai IONIQ 5 2025 года не сильно отличается на бумаге, но автопроизводитель внес некоторые тонкие изменения, которые просто улучшают и без того впечатляющую полностью электрическую модель. Как и предыдущие версии, IONIQ 5 2025 года сосредоточен на продолжении инновационного дизайна, передовых возможностей благодаря новым технологиям и бескомпромиссной безопасности (HMG получила высшие награды на IIHS Awards 2024, заняв первое место по количеству наград Top Safety Pick и TSP+ среди всех автопроизводителей).

Руководитель отдела экстерьерного дизайна Hyundai, Брэд Арнольд, провел нас по внешнему виду нового IONIQ 5, который, по словам Арнольда, уже получил столько похвалы за свой дизайн, что его команда не стала сильно его менять.

Например, команда дизайнеров Hyundai улучшила переднюю и заднюю части, а также колеса, чтобы они выглядели более прочными и напоминали внешний вид «CRV». Это включало в себя большее смещение переднего и заднего бамперов (см. выше). Вы, клиенты, высказались, и Hyundai вас услышал – модели IONIQ 5 2025 года теперь стандартно оснащаются задним стеклоочистителем!

И последнее, но не менее важное: Hyundai добавил порт NACS в свою модель 2025 года. Это первая не-Tesla модель, вышедшая на рынок с NACS, который стал новым стандартом зарядных портов в США. Если ваша ближайшая общественная зарядная станция предлагает только CCS, вы все равно в выигрыше, так как Hyundai предоставит клиентам бесплатный адаптер.

Остальные изменения касаются интерьера и производительности электромобиля, так что давайте отправимся внутрь.

  • 2025 IONIQ 5
  • 2025 IONIQ 5
  • 2025 IONIQ 5

Модели 2025 года предлагают упрощенный интерьер и улучшенную производительность

Переходя внутрь, отметим, что центральная консоль оснащена большим количеством физических кнопок, включая элементы управления для таких компонентов, как подогрев сидений и помощь при парковке (см. выше). Управление климатом было упрощено, а Hyundai добавил два регулятора на дисплей приборной панели для настройки и громкости.

Информационно-развлекательная система также была улучшена за счет более высокой скорости обработки процессора и большей точности GPS. В салоне также имеются возможности беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi и порты USB-C.

Владельцы IONIQ 5 2025 года также смогут воспользоваться Hyundai Pay, который был добавлен в информационно-развлекательную систему и позволяет водителям привязывать кредитную карту для более удобной оплаты парковки и зарядки прямо из системы автомобиля. Новая модель 2025 года также оснащена функциями Hyundai Digital Key 2, которые используют Bluetooth в дополнение к ранее установленной технологии RFID.

Были также добавлены несколько усовершенствований в систему ADAS (система помощи водителю), включая тактильную обратную связь, предупреждение о внимательности водителя и некоторые дополнительные предупреждающие сигналы. Помимо всего прочего, более заметным улучшением в моделях IONIQ 5 2025 года является увеличение запаса хода во всех комплектациях благодаря более крупным аккумуляторным блокам и улучшенному составу ячеек. См. ниже:

Тип аккумулятора Размер аккумулятора MY 2024 Размер аккумулятора MY 2025 Разница
Стандартный запас хода 58 кВт·ч 63 кВт·ч +5 кВт·ч
Увеличенный запас хода 77,4 кВт·ч 84 кВт·ч +6,6 кВт·ч
Тип привода Комплектация Запас хода MY 2024 Запас хода MY 2025 Увеличение запаса хода
Полный привод (AWD) Limited 260 миль 269 миль +9 миль
Полный привод (AWD) SE/SEL 260 миль 290 миль +30 миль
Полный привод (AWD) XRT Н/Д 259 миль Н/Д
Задний привод (RWD) SE / SEL / Limited 303 мили 318 миль +15 миль
Задний привод (RWD) SE Стандартный запас хода 220 миль 245 миль +25 миль

Модели IONIQ 5 2025 модельного года также предлагают некоторые преимущества в зарядке для будущих владельцев, включая упомянутый ранее NACS, предлагающий более легкий доступ к сети Supercharger Tesla с более чем 17 000 разъемами по всей США. Для начала владельцам IONIQ 5 потребуется использовать приложение Tesla, чтобы воспользоваться такими возможностями общественной зарядки; автопроизводитель сообщил нам, что функции Plug & Charge находятся в разработке и появятся «в ближайшие кварталы».

Несмотря на то, что модели 2025 года оснащены более крупными аккумуляторами, улучшенный состав ячеек Hyundai обеспечивает еще более высокие скорости зарядки, по крайней мере, для разъемов CCS. Например, IONIQ 5 2025 года может достигать пиковой скорости 257 кВт на зарядном устройстве мощностью 350 кВт, что является улучшением по сравнению с 233 кВт в предыдущих модельных годах.

Хотя доступ к сети Tesla является долгожданным дополнением, эти скорости зарядки изначально будут ниже по сравнению, поскольку зарядные устройства Tesla V3 Superchargers предлагают пиковую мощность всего 135 кВт, но должны улучшиться с появлением зарядных устройств V4.

Тип зарядки Зарядное устройство Стандартный запас хода
(63 кВт·ч)
Увеличенный запас хода
(84 кВт·ч)
DCFC (10-80%) NACS V3 (пиковая мощность 135 кВт)  24 минуты 31 минута
DCFC (10-80%) CCS 50 кВт (с адаптером)  1 час 1 минута 1 час 21 минута
DCFC (10-80%) >250 кВт CCS
(с адаптером – пиковая мощность 257 кВт) 
20 минут 20 минут
Мили запаса хода за 15 минут DCFC 350 кВт CCS
(с адаптером / модель RWD) 
137,3 мили 178,1 мили
AC Уровень 2 (10-100%) Северная Америка 240В
(11 кВт OBC) 
5 часов 40 минут 7 часов 20 минут

IONIQ 5 2025 года – знакомый друг

В отличие от большинства моих обзоров первых тест-драйвов, мне не так много есть что сказать об общей управляемости IONIQ 5 модельного года 2025 года, поскольку по производительности он практически такой же, как и год назад, только с лучшим запасом хода и, возможно, более быстрыми скоростями зарядки CCS.

IONIQ 5 был знакомым и приятным в управлении, когда я сел за руль. Если вы читали мои впечатления от вождения раньше, вы знаете, что я придерживаюсь рекуперативного торможения, и для меня предпочтительно управление одной педалью. i-Pedal от Hyundai всегда обеспечивает необходимую мне жесткость.

Лучший комментарий от HalfwitWizard


Понравилось 5 людям

Это может показаться мелочью, но я очень рад, что у экранов больше нет белых рамок. Думаю, они бы плохо смотрелись со временем. Мне нравится, что они увеличивают количество физических кнопок.

Посмотреть все комментарии

Проезжая по извилистым дорогам на высоте над Палм-Спрингс, мне пришлось нажать на педаль тормоза только один раз (я слишком сильно зашел в поворот после прямой). Мне это очень нравится. Hyundai также внедрил новую функцию под названием Smart Regen System 2, которую можно активировать, удерживая правый подрулевой переключатель, и которая может автоматически регулировать уровни рекуперации с помощью радарного датчика на передней части автомобиля.

В остальном, IONIQ 5 2025 года остается отличным вариантом электромобиля благодаря своей платформе E-GMP, огромной колесной базе (больше, чем у Hyundai Palisade), которая обеспечивает удивительно большое внутреннее пространство, и плавному ходу полного привода. Это не самый маневренный электромобиль, но он по-прежнему доставляет удовольствие при разгоне и позволяет проходить крутые повороты, когда это возможно. Он по-прежнему хорошо управляется и помогает вам сохранять контроль.

Иногда мне бы хотелось, чтобы он был настроен немного лучше, но Hyundai вложил все эти усилия в IONIQ 5 N, еще один фантастический вариант в линейке IONIQ. В целом, большинство обновлений в IONIQ 2025 года являются косметическими или включают улучшения аккумулятора. Тем не менее, для промежуточного обновления его улучшения более чем достаточны и должны помочь этой модели оставаться бестселлером, укрепляя репутацию Hyundai как растущего лидера в области технологичных электромобилей, оставаясь при этом относительно доступным.

Hyundai IONIQ 5 2025 года уже доступен, и его цена начинается с MSRP в 42 500 долларов США до уплаты налогов и сборов.