
Tesla начала нанимать сотрудников в Индии, что стало еще одним знакомым всем моментом. После нескольких неудачных попыток выхода на рынок, настало ли наконец время для Tesla начать работу в Индии?
Tesla годами пыталась выйти на индийский автомобильный рынок, но не могла обойти протекционистские меры страны, которые включают высокие импортные пошлины на ввозимые автомобили.
Правительство Индии хотело, чтобы Tesla построила завод в стране, но автопроизводитель предпочел сначала закрепиться на рынке через импортные автомобили, прежде чем инвестировать в производственное предприятие в стране.
В прошлом году мы сообщали, что Индия наконец достигла компромисса по своим импортным пошлинам на автомобили, открыв двери для Tesla и других производителей электромобилей для выхода на рынок страны.
Сделка предусматривает значительное снижение импортных пошлин на ограниченное количество электромобилей при условии, что автопроизводитель сделает значительные инвестиции и возьмет на себя обязательство построить завод по производству электромобилей в Индии в ближайшие годы.
Похоже, Tesla сыграла роль в заключении этой сделки, учитывая, что автопроизводитель тесно сотрудничал с правительством, и были признаки того, что Tesla воспользуется этим предложением.
Генеральный директор Илон Маск планировал посетить Индию вскоре после объявления сделки, намекая на заключение соглашения о запуске Tesla на рынке и строительстве там завода.
Однако генеральный директор в последний момент отменил свою поездку в Индию и вместо этого отправился в Китай.
Не похоже, что Tesla собиралась принять предложение индийского правительства, поскольку месяцами ничего не объявлялось.
В декабре появились сообщения о том, что Tesla может искать места для магазинов в Индии.
Теперь Tesla разместила множество новых вакансий в Мумбаи, в том числе много связанных с продажей и обслуживанием автомобилей:
Инженер-проектировщик печатных плат, электронные системы | Инженерия и информационные технологии | Пуна, Махараштра |
Консультант по обслуживанию | Обслуживание автомобилей | Пригород Мумбаи, Махараштра |
Консультант по запчастям | Обслуживание автомобилей | Пригород Мумбаи, Махараштра |
Техник по обслуживанию | Обслуживание автомобилей | Пригород Мумбаи, Махараштра |
Менеджер по обслуживанию | Обслуживание автомобилей | Пригород Мумбаи, Махараштра |
Консультант Tesla | Продажи и поддержка клиентов | Пригород Мумбаи, Махараштра |
Управляющий магазином | Продажи и поддержка клиентов | Пригород Мумбаи, Махараштра |
Аналитик по бизнес-операциям | Операции и поддержка бизнеса | Пригород Мумбаи, Махараштра |
Руководитель службы поддержки клиентов | Продажи и поддержка клиентов | Пригород Мумбаи, Махараштра |
Специалист по поддержке клиентов | Продажи и поддержка клиентов | Пригород Мумбаи, Махараштра |
Специалист по логистике доставки | Операции и поддержка бизнеса | Пригород Мумбаи, Махараштра |
Специалист по обработке заказов | Операции и поддержка бизнеса | Пригород Мумбаи, Махараштра |
Внутренний консультант по продажам | Продажи и поддержка клиентов | Пригород Мумбаи, Махараштра |
Менеджер по работе с клиентами | Продажи и поддержка клиентов | Пригород Мумбаи, Махараштра |
Это развитие событий произошло после встречи Маска с премьер-министром Индии Нарендрой Моди на прошлой неделе. Встреча, казалось, была больше связана с ролью Маска в правительстве США, но нельзя исключать, что он договорился о сделке для выхода Tesla на рынок.
В рамках общей сделки Индии для автопроизводителей электромобилей импортные тарифы на электромобили ограничены 15% и применяются только к 40 000 автомобилей, не более 8 000 в год.
Автопроизводитель, пользующийся более низкими импортными тарифами, также должен инвестировать около 500 миллионов долларов США в местное производство электромобилей в течение 5 лет, причем инвестиции должны начаться не позднее чем через 3 года после начала импорта электромобилей по более низким тарифам.
Мнение Electrek
Мы уже сталкивались с этим с Tesla в Индии, поэтому поверю, когда увижу, но это возможно.
Мне интересно, примет ли Tesla это предложение Индии. Я был бы удивлен. Я думаю, если Tesla и войдет в Индию, то, вероятно, на других, более выгодных условиях.
Посмотрим.
Лучший комментарий от Jesse Lee
Понравилось 4 людям
Значит, он смешивает государственные дела со своим прибыльным бизнесом. Клептократия продолжается.
Посмотреть все комментарии