Tesla начинает найм в Индии в знакомый всем момент

Tesla начала нанимать сотрудников в Индии, что стало еще одним знакомым всем моментом. После нескольких неудачных попыток выхода на рынок, настало ли наконец время для Tesla начать работу в Индии?

Tesla годами пыталась выйти на индийский автомобильный рынок, но не могла обойти протекционистские меры страны, которые включают высокие импортные пошлины на ввозимые автомобили.

Правительство Индии хотело, чтобы Tesla построила завод в стране, но автопроизводитель предпочел сначала закрепиться на рынке через импортные автомобили, прежде чем инвестировать в производственное предприятие в стране.

В прошлом году мы сообщали, что Индия наконец достигла компромисса по своим импортным пошлинам на автомобили, открыв двери для Tesla и других производителей электромобилей для выхода на рынок страны.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Сделка предусматривает значительное снижение импортных пошлин на ограниченное количество электромобилей при условии, что автопроизводитель сделает значительные инвестиции и возьмет на себя обязательство построить завод по производству электромобилей в Индии в ближайшие годы.

Похоже, Tesla сыграла роль в заключении этой сделки, учитывая, что автопроизводитель тесно сотрудничал с правительством, и были признаки того, что Tesla воспользуется этим предложением.

Генеральный директор Илон Маск планировал посетить Индию вскоре после объявления сделки, намекая на заключение соглашения о запуске Tesla на рынке и строительстве там завода.

Однако генеральный директор в последний момент отменил свою поездку в Индию и вместо этого отправился в Китай.

Не похоже, что Tesla собиралась принять предложение индийского правительства, поскольку месяцами ничего не объявлялось.

В декабре появились сообщения о том, что Tesla может искать места для магазинов в Индии.

Теперь Tesla разместила множество новых вакансий в Мумбаи, в том числе много связанных с продажей и обслуживанием автомобилей:

Инженер-проектировщик печатных плат, электронные системы Инженерия и информационные технологии Пуна, Махараштра
Консультант по обслуживанию Обслуживание автомобилей Пригород Мумбаи, Махараштра
Консультант по запчастям Обслуживание автомобилей Пригород Мумбаи, Махараштра
Техник по обслуживанию Обслуживание автомобилей Пригород Мумбаи, Махараштра
Менеджер по обслуживанию Обслуживание автомобилей Пригород Мумбаи, Махараштра
Консультант Tesla Продажи и поддержка клиентов Пригород Мумбаи, Махараштра
Управляющий магазином Продажи и поддержка клиентов Пригород Мумбаи, Махараштра
Аналитик по бизнес-операциям Операции и поддержка бизнеса Пригород Мумбаи, Махараштра
Руководитель службы поддержки клиентов Продажи и поддержка клиентов Пригород Мумбаи, Махараштра
Специалист по поддержке клиентов Продажи и поддержка клиентов Пригород Мумбаи, Махараштра
Специалист по логистике доставки Операции и поддержка бизнеса Пригород Мумбаи, Махараштра
Специалист по обработке заказов Операции и поддержка бизнеса Пригород Мумбаи, Махараштра
Внутренний консультант по продажам Продажи и поддержка клиентов Пригород Мумбаи, Махараштра
Менеджер по работе с клиентами Продажи и поддержка клиентов Пригород Мумбаи, Махараштра

Это развитие событий произошло после встречи Маска с премьер-министром Индии Нарендрой Моди на прошлой неделе. Встреча, казалось, была больше связана с ролью Маска в правительстве США, но нельзя исключать, что он договорился о сделке для выхода Tesla на рынок.

В рамках общей сделки Индии для автопроизводителей электромобилей импортные тарифы на электромобили ограничены 15% и применяются только к 40 000 автомобилей, не более 8 000 в год.

Лучший комментарий от Jesse Lee


Понравилось 4 людям

Это развитие событий произошло после встречи Маска с премьер-министром Индии Нарендрой Моди на прошлой неделе. Встреча, казалось, была больше связана с ролью Маска в правительстве США, но нельзя исключать, что он договорился о сделке для выхода Tesla на рынок.

Значит, он смешивает государственные дела со своим прибыльным бизнесом. Клептократия продолжается.

Посмотреть все комментарии

Автопроизводитель, пользующийся более низкими импортными тарифами, также должен инвестировать около 500 миллионов долларов США в местное производство электромобилей в течение 5 лет, причем инвестиции должны начаться не позднее чем через 3 года после начала импорта электромобилей по более низким тарифам.

Мнение Electrek

Мы уже сталкивались с этим с Tesla в Индии, поэтому поверю, когда увижу, но это возможно.

Мне интересно, примет ли Tesla это предложение Индии. Я был бы удивлен. Я думаю, если Tesla и войдет в Индию, то, вероятно, на других, более выгодных условиях.

Посмотрим.