
В череде событий Hyundai и Kia снова смогут претендовать на полный федеральный налоговый вычет в размере $7 500. В этом году, с выходом новых моделей, корейские автогиганты ожидают еще один успешный год в США в 2025 году.
После открытия нового производственного завода в Джорджии, Hyundai ранее в этом году заявил, что электромобили, произведенные в США, включая IONIQ 5 и IONIQ 9 2025 года, будут иметь право на федеральный налоговый вычет в размере $7 500.
Новые электрические внедорожники Hyundai должны были войти в число 25 моделей, получивших право на льготу в начале января. Это заявление было значительным, учитывая, что Hyundai впервые получил бы такое право с момента принятия Закона о снижении инфляции (IRA) в 2022 году. До сих пор Hyundai передавал вычет через лизинговые сделки.
Обновленный список, опубликованный Министерством энергетики (DOE) в середине января, исключил электромобили Hyundai. Хотя официальных заявлений не было, предполагалось, что это связано с новыми правилами по поиску источников аккумуляторов.
Единственными автомобилями Hyundai Motor Group в списке DOE были Kia EV9 и EV6 2025 года. Его люксовый бренд Genesis также потерял право на льготу.

Имеют ли электромобили Hyundai и Kia право на налоговый вычет в США?
Похоже, у Hyundai уже есть план по восстановлению права на льготу. По данным Business Korea, Hyundai начнет массовое производство IONIQ 5 2025 года в следующем месяце.
В то же время SK Battery America (SKBA), подразделение SK On, начнет производство аккумуляторов для электромобилей Hyundai и Kia, также ожидается, что это произойдет в следующем месяце.

SK будет производить аккумуляторы на 9 из 12 сборочных линий нового завода Hyundai по производству электромобилей в Джорджии. Этот шаг позволит SK On направить 75% своей местной производственной мощности на поддержку Hyundai и Kia.
Аккумуляторный завод Hyundai и SK On в округе Бартоу сможет транспортировать аккумуляторы на новый завод электромобилей примерно за пять часов. После запуска он будет иметь годовую мощность аккумуляторных батарей около 16,5 ГВт*ч, или достаточно для примерно 200 000 электромобилей.

В прошлом году представители Hyundai заявили, что ожидают, что электромобили, произведенные в США, будут иметь право на частичный налоговый вычет в размере $3 750 до запуска завода по производству аккумуляторов.
Тем временем угроза Трампа прекратить действие льгот для электромобилей, включая налоговый вычет в размере $7 500, может помешать планам Hyundai.

До тех пор Hyundai будет продолжать предлагать налоговый вычет в размере $7 500 через лизинг. С учетом лизинговых предложений от $199, обновленный IONIQ 5 2025 года (теперь с большим запасом хода и портом NACS для зарядки на Tesla Superchargers) сейчас еще дешевле, чем новый Toyota RAV4.
Hyundai также предлагает бесплатное домашнее зарядное устройство ChargePoint Level 2 или кредит на общественную зарядку в размере $400 для тех, кто покупает или берет в лизинг новый IONIQ 5 2025 года.
Готовы лично опробовать электромобили Hyundai и Kia? Мы поможем вам. Вы можете воспользоваться нашими ссылками ниже, чтобы найти эксклюзивные предложения у ближайшего дилера.
Лучший комментарий от Cypress
Понравилось 8 людям
Почти купил IONIQ 5 2025 года в январе, но весь местный ассортимент (которого было не так много) был довольно дорогим, никаких реальных скидок не предлагалось, и никакого налогового вычета. Но отличная машина.
Я сэкономил немного денег, выбрав Equinox EV, на который у местного дилера были некоторые скидки.
Посмотреть все комментарии