Cummins приобретает экспертов по гибридному горнодобывающему оборудованию First Mode

Cummins нацелилась на гибридные силовые установки, чтобы помочь декарбонизировать транспортную, строительную и горнодобывающую отрасли, в которых она работает. Для этого компания приобрела экспертов по гибридному оборудованию First Mode и планирует сделать первую коммерчески доступную гибридную систему для модернизации горнодобывающего оборудования реальностью не просто скоро, а сейчас.

Бренд Cummins почти синоним дизельного топлива в США, но они также совершают большие шаги в сфере ZEV благодаря своему бренду Accelera, а теперь и покупке First Mode.

Приобретение включает права на все технологии First Mode в горнодобывающей и железнодорожной отраслях, где компания разработала полный портфель интеллектуальной собственности для электрических силовых установок «энергетически независимого» (мои слова) типа, которые могут получать энергию от двигателей внутреннего сгорания, водородных топливных элементов или аккумуляторов. А поскольку модернизация First Mode Hybrid Electric Vehicle (HEV) разработана как модульная платформа, она позволяет паркам оборудования либо отказаться от конверсии на электропривод, либо сделать следующий шаг, перейдя к полностью аккумуляторной электрической эксплуатации с той же (относительной) легкостью.

Такая гибкость поможет Cummins удовлетворить потребности клиентов — будь то производители оригинального оборудования (OEM) или руководители парков многомиллиардных горнодобывающих предприятий.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

«Это приобретение является важным шагом вперед в достижении нашей цели — лидировать в переходный период к новым источникам энергии для наших клиентов в области Power Systems», — объясняет Дженни Буш, президент Power Systems в Cummins. «Благодаря технологии гибридной модернизации First Mode мы ускоряем нашу способность предоставлять решения по декарбонизации, которые отвечают сегодняшним потребностям горнодобывающих компаний в снижении эксплуатационных расходов».

Мы уже видели подобное

Liebherr and Fortescue repower R 9400 excavator to electric configuration
Огромный экскаватор, переоборудованный в BEV компанией Liebherr; фото Fortescue.

Если идея переоборудования тяжелой техники с дизельного топлива на электрическое звучит знакомо, значит, вы были внимательны. Эксперты по тяжелой горнодобывающей технике из Liebherr недавно переоборудовали пару своих массивных экскаваторов R 9400 с дизельного на аккумуляторно-электрический привод для использования на шахте Fortescue.

Этот проект оказался достаточно успешным, чтобы за несколько месяцев переместить миллионы тонн земличто привело к заказу на 4 миллиарда долларов от мирового лидера горнодобывающей промышленности на еще большее количество электрического оборудования.

«Модульная конструкция оборудования Liebherr позволяет переоснащать существующие дизельные экскаваторы для новых конфигураций с нулевым уровнем выбросов, таких как электрические силовые установки», — объясняет Оливер Вайс, исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам, проектированию и производству Liebherr Mining. «Это означает, что дизельное оборудование, которое покупают клиенты сегодня, также будет перспективным на долгие годы. Тот факт, что мы можем облегчить переход наших клиентов от традиционных к декарбонизированным горнодобывающим паркам, является одной из ключевых стратегий Программы Liebherr по добыче полезных ископаемых с нулевым уровнем выбросов».

Со своей стороны, руководители Cummins, похоже, так же воодушевлены перспективой предложения электрифицированного горнодобывающего оборудования, которое может использовать существующие активы, значительно продлевая их срок службы и снижая первоначальные затраты, обычно связанные с электрификацией.

«Приверженность Cummins партнерству с производителями оригинального оборудования (OEM) и горнодобывающими компаниями гарантирует, что эти технологии разрабатываются и тестируются в реальных условиях», — добавляет Дженни Буш. «С помощью комплектов для гибридной модернизации, модульных обновлений компонентов и масштабируемых решений мы предоставляем горнодобывающим компаниям гибкость и уверенность, необходимые им для декарбонизации операций, одновременно адаптируясь к развивающимся технологиям и инфраструктуре».

Cummins считает, что прочные отношения с OEM-производителями в различных отраслях в сочетании с обширной глобальной сетью обслуживания и запчастей дадут их гибридным пакетам модернизации конкурентное преимущество, обеспечивая техническую поддержку, которую подобные стартапы просто не могут предоставить.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: First Mode, через Cummins.