
Tesla тестирует несколько креативных решений, чтобы попытаться предотвратить кражу зарядных кабелей на своих станциях Supercharging, что стало серьезной проблемой для всех операторов зарядных станций.
До сих пор существует множество проблем с общественными зарядными станциями для электромобилей. Существуют проблемы с количеством станций, количеством зарядных устройств на станцию, пиковыми нагрузками, которые увеличивают цены, и надежностью.
На надежность и время безотказной работы станции влияет несколько факторов, включая наличие зарядных кабелей.
Хотите верьте, хотите нет, но воровство зарядных станций с целью срезания кабелей и продажи металла в них — не такая уж редкость.
Tesla владеет большим количеством быстрых зарядных станций постоянного тока, чем кто-либо другой, и поэтому является крупной целью для этих воров.
Автопроизводитель теперь подтвердил, что тестирует новые способы предотвращения краж кабелей.
Во-первых, в настоящее время тестируется новая обмотка кабеля. Она была замечена на станции Tesla Supercharger в Сиэтле, Вашингтон (Reddit):


Это DyeDefender, которые состоят из небольших шлангов, оборачивающихся вокруг кабеля и при разрезании распыляющих краску.
Это выглядит примерно так:

Руководитель отдела зарядки Tesla Макс де Зегер подтвердил, что Tesla тестирует это решение.
Он также сообщил, что Tesla наносит гравировку на металл кабелей:
Кабели Supercharger также будут иметь гравировку «Property of Tesla» с нашего завода в Буффало, Нью-Йорк, поэтому компании по переработке не должны их принимать и должны уведомлять нас. Это масштабируемое, экономичное решение, которое не влияет на операционную деятельность и качество обслуживания клиентов.
Он поделился этой фотографией в X:

Если пункты приема металлолома и перерабатывающие предприятия будут готовы это соблюдать, это может помочь отпугнуть воров от кражи кабелей, если они не смогут их продать.
Существуют черные рынки для таких вещей, но они часто предлагают более низкие цены, что может сделать кражи просто не стоящими усилий.
Лучший комментарий от Леонарда Бейтса
Понравилось 9 людям
В прошлом году мы остановились недалеко от аэропорта CDG, и на парковке EV-зарядных устройств не было кабелей. Я видел, как парень подключился к зарядному устройству, открылась небольшая дверца сбоку. Он достал зарядный кабель из багажника своей машины, подключил его к зарядному устройству, а затем к своей машине. BYOCC. Проблема решена, при условии, что существовал общий стандарт для разъема кабеля.
Посмотреть все комментарии