Tesla не принимает Cybertruck в трейд-ин после того, как владелец попытался вернуть его из-за «антинацистских домогательств»

Tesla, как сообщается, заявила владельцу Cybertruck, что в настоящее время не принимает Cybertruck в трейд-ин после того, как владелец попытался вернуть свой грузовик из-за того, что он описал как «антинацистские домогательства».

Недавно мы сообщали, что вандалы напали на объекты Tesla с антинацистскими и фашистскими граффити после вмешательства Илона Маска в политику.

Но владельцы Tesla также сталкиваются с похожей ситуацией.

Мы недавно видели примеры того, как владельцы Tesla подвергаются подобным действиям: люди разрисовывают автомобили сообщениями против фашизма или просто показывают средний палец владельцам Tesla.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Владельцы Cybertruck, похоже, принимают на себя основной удар, вероятно, потому, что это самый узнаваемый автомобиль Tesla и последний, предлагаемый компанией. Поэтому люди полагают, что владелец купил его, зная о последних выходках Илона Маска.

Кумаит Джародже, врач-косметолог из центральной части Массачусетса, — один из тех владельцев Cybertruck, оказавшихся в этой ситуации.

Он сообщил в социальных сетях и местным новостям, что его и его семью преследуют из-за его Cybertruck с золотой обтяжкой:

«Теперь они не просто машут мне, не просто показывают средний палец. Кто-то пытался подрезать меня, пока я ехал со своими детьми, трое парней вышли из машины, показали средний палец и начали кричать на меня».

Совсем недавно, по его словам, кто-то наклеил на его грузовик антинацистскую наклейку:

После того, как его жена сказала, что не чувствует себя в безопасности, управляя грузовиком, Джародже попытался обменять его в Tesla, но, по его словам, Tesla сообщила ему, что они не принимают Cybertruck в трейд-ин:

Он подтвердил текстовым сообщением, что Tesla в данный момент не принимает Cybertruck в трейд-ин.

Ранее мы сообщали, что Tesla в настоящее время переполнена запасами Cybertruck, поскольку у грузовика возникают проблемы со спросом.

Мнение Electrek

Свобода слова, верно? Не совсем. Вы можете показывать средний палец всем владельцам Cybertruck, если хотите. Это немного по-детски, но это ваше право. Однако ваши права заканчиваются там, где начинаются права других, и вы не имеете права клеить наклейки на чужую собственность.

Кроме того, подрезание других водителей в движении просто опасно для всех участников дорожного движения, независимо от того, что вы думаете о дурацком грузовике. Интересно, что то же самое случилось со мной, когда я тестировал Cybertruck в прошлом году, но это было потому, что люди пытались сфотографировать грузовик.

Лучший комментарий от Tash


Понравилось 25 людям

Лучший способ показать Илону и Tesla — это перестать их поддерживать, пока они не уволят Илона с поста CEO. У меня 2 Tesla, и я решил, что когда будет возможно, буду отдавать машину на ремонт и доработки вне Tesla. Вы можете верить, что я буду добиваться обновления HW3, когда оно станет доступно. Любой способ снизить их прибыль — мой личный план действий.

Посмотреть все комментарии

Я понимаю ненависть к Tesla прямо сейчас. Илон Маск полностью контролирует компанию, несмотря на владение всего 13%, и он использовал свое богатство от компании для избрания Трампа и получения очень странной должности в правительстве, где он обладает невероятной властью при минимальном или полном отсутствии контроля. Это пугающая ситуация, которая выглядит как начало прямой олигархии в США.

Некоторых владельцев Tesla это устраивает, некоторые не согласны с тем, что это происходит, некоторые игнорируют это, некоторые ненавидят. Вы не знаете, к какой категории относится каждый владелец Tesla, и смена автомобиля — это большое дело для большинства людей. Вы не можете ожидать, что каждый, кто не согласен с ситуацией, сможет сменить автомобиль.

Вы можете бойкотировать Tesla, но преследовать владельцев Tesla, по моему мнению, неправильно.

Но меня больше интересуют заявления сотрудников Tesla о том, что они не принимают Cybertruck в трейд-ин. Нелепо. Не принимать трейд-ин собственного автомобиля.