
Nissan — последняя компания, внедрившая технологию DeepSeek в свой новый электромобиль N7 в Китае. N7 станет первым электромобилем совместного предприятия, в котором будет использоваться DeepSeek R1, поскольку японский автопроизводитель пытается переломить ситуацию на крупнейшем в мире рынке электромобилей.
Nissan N7 EV будет конкурировать с BYD благодаря технологии DeepSeek
Китайское совместное предприятие Nissan, Dongfeng Nissan, возлагает большие надежды на то, что его новый седан N7 сможет оживить бренд.
Компания объявила в среду, что ее новый электромобиль N7 является «первым настоящим автомобилем совместного предприятия, подключенным к модели глубокого анализа DeepSeek R1».
Вице-президент Dongfeng Nissan Чжоу Фэн заявил, что компания «усердно работает над предоставлением лучшего интеллектуального опыта». Он добавил, что перед праздником фонарей Nissan завершил интеграцию N7 с DeepSeek «с максимальной скоростью».
Этот шаг сделан на фоне стремления Nissan не отставать от лидеров рынка электромобилей в Китае, таких как BYD, которая на этой неделе также объявила о планах интеграции DeepSeek в свои модели электромобилей.
Nissan представил электрический седан N7 на автосалоне в Гуанчжоу. Его широко рассматривают как ответ на Tesla Model 3.

При длине 4930 мм, ширине 1895 мм, высоте 1487 мм и колесной базе 2915 мм N7 немного длиннее Model 3 (4720 мм в длину, 1848 мм в ширину, 1442 мм в высоту, 2875 мм колесной базы).
N7 — первый электромобиль Nissan, построенный на новой модульной платформе Dongfeng, предлагающий «беспроблемное вождение, превосходный комфорт и набор интеллектуальных технологий».




Чжоу Фэн заявил, что новый Nissan N7 «оснащен передовой системой интеллектуального вождения в отрасли».
Nissan также использует систему Momenta «Navigate on Autopilot» для функций интеллектуального вождения, таких как навигация по автомагистралям, запоминание маршрутов в городе и интеллектуальная парковка в любых сценариях.

Моделирование R1 от DeepSeek позволяет N7 лучше понимать намерения водителя, обеспечивая более плавное и человечное взаимодействие с машиной.
Nissan еще не объявила цены на новый электромобиль N7 или официальную дату запуска. Следите за обновлениями.
Мнение Electrek
Как и большинство иностранных автопроизводителей, Nissan испытывает трудности на китайском рынке, где такие производители электромобилей, как BYD и XPeng, быстро набирают долю рынка.
Японские автопроизводители пострадали особенно сильно. Продажи Nissan в Китае снова упали на 15% в прошлом году после снижения на 33% в 2023 году.
Тем временем BYD только что бесплатно обновила 21 из своих самых продаваемых автомобилей своей системой ADAS «Gods Eye», расширяя возможности интеллектуального вождения. Даже самые доступные электромобили, такие как Seagull стоимостью менее 10 000 долларов (69 900 юаней), получают новую технологию.
Сможет ли N7 помочь Nissan переломить ситуацию в Китае? Или японский автопроизводитель продолжит уступать внутренним лидерам рынка электромобилей, таким как BYD? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.