Renault представила три полностью электрических легких коммерческих автомобиля, которые появятся на рынке в 2026 году

Группа Renault открывает новую эру полностью электрических коммерческих автомобилей, которая начнется в следующем году. Французский автопроизводитель раскрыл названия и дизайн трех новых полностью электрических легких коммерческих автомобилей (LCV), которые будут использовать новую платформу-скейтборд и обладать высокой модульностью для будущих автопарков.

Renault — это ветеран французского автопрома, основанный 125 лет назад, который в последние годы освоил несколько направлений электрификации в рамках своей программы «E-Tech». Мы видели, как несколько пассажирских и коммерческих электромобилей появились из штаб-квартиры компании под Парижем, включая внедорожник R4 и полуприцеп с запасом хода 600 км прошлой осенью, а совсем недавно — ультраэффективный концепт под названием Filante.

Я все еще жду, когда Renault выпустит электрическую версию своего рестайлингового автомобиля R17, но, уверен, я просто мечтаю. Тем временем Renault представила три новых электрических коммерческих автомобиля в рамках своей линейки E-Tech, которые будут запущены в следующем году.

  • Renault electric vehicles
  • Renault electric vehicles

Renault представляет три новых электромобиля E-Tech

Согласно пресс-релизу Renault Group, их новая линейка легких коммерческих автомобилей «переопределит» рыночный сегмент как часть полного спектра электромобилей, которые являются гибкими и масштабируемыми. Три новые модели электромобилей были разработаны для удовлетворения полного спектра бизнес-кейсов в рамках сотрудничества с Flexis – независимой компанией, основанной Renault Group, Volvo Group и CMA CGM Group.

Эти три первоначальные модели, названные Estafette, Goelette и Trafic, будут построены на модульной архитектуре-скейтборде, разработанной Ampere. Estafette E-Tech (изображен выше) — это современное переосмысление фургона Renault 1960-х годов, представленное как электромобиль для городской логистики и доставки на «последней миле».

Goellete E-Tech, изображенный ниже, — это электрическая версия LCV, который производился в течение десяти лет, начиная с 1956 года. Его современная архитектура позволяет создать три варианта для коммерческих клиентов: шасси-кабина, фургон и самосвал.

  • Renault electric vehicles
  • Renault electric vehicles

И наконец, Renault Trafic E-Tech electric — модель четвертого поколения автомобиля, который впервые был построен в 1980 году и с тех пор было собрано 2,5 миллиона единиц.

  • Renault electric vehicles
  • Renault electric vehicles

По данным Renault, вся эта новая линейка коммерческих электромобилей будет производиться на заводе автопроизводителя в Сандувиле, Франция, и планируется выйти на рынок где-то в 2026 году. Дополнительные подробности обещают раскрыть в ближайшие месяцы.