
Hyundai готовится встряхнуть рынок электромобилей новыми передовыми аккумуляторами уже скоро. В марте Hyundai впервые представит публике свою пилотную линию твердотельных аккумуляторов для электромобилей. Аккумуляторы «Dream» обещают больший запас хода, более быструю зарядку и значительно более высокую плотность энергии.
Hyundai представит свою пилотную линию твердотельных аккумуляторов для электромобилей
Во время дня инвесторов в 2023 году Hyundai изложил планы стать лидером в области аккумуляторных батарей для электромобилей. Hyundai объявил об инвестициях более 9 миллиардов долларов (9,5 триллиона корейских вон) в течение десяти лет для разработки ряда аккумуляторов.
Hyundai разрабатывает литий-железо-фосфатные (LFP), никель-кобальт-марганцевые (NCM) и твердотельные аккумуляторы для электромобилей, чтобы охватить все сегменты.
В прошлом месяце появились местные сообщения о том, что Hyundai почти завершил строительство пилотной линии твердотельных аккумуляторов для электромобилей.
9 февраля отраслевые источники (через ET News) сообщили, что Hyundai проведет в марте церемонию открытия своего исследовательского центра аккумуляторов нового поколения в Уиванге, Южная Корея. Hyundai построил пилотную линию твердотельных аккумуляторов для электромобилей внутри нового исследовательского центра.
Церемония станет первым случаем, когда Hyundai представит свою новую аккумуляторную технологию публике. Как сообщается, на ней будут присутствовать несколько лидеров отрасли и высокопоставленных чиновников, в том числе GM, которая недавно расширила свое партнерство в области электромобилей с Hyundai.

Пилотная линия твердотельных аккумуляторов Hyundai начнет полномасштабное производство в следующем месяце. Отраслевые источники ожидают, что Hyundai выпустит прототип, работающий на новых аккумуляторах для электромобилей, к концу 2025 года.
Hyundai будет использовать демонстрационную линию для тестирования новой аккумуляторной технологии. Твердотельные аккумуляторы часто называют «Dream» аккумуляторами для электромобилей, поскольку они обладают потенциалом обеспечить больший запас хода, более быструю зарядку, более высокую плотность энергии и безопасность по сравнению с альтернативами.

Однако они пока недоступны для коммерческого использования из-за плохой стабильности и производственных трудностей. Проще говоря, это гораздо легче сказать, чем сделать.
Hyundai планирует начать серийное производство твердотельных аккумуляторов примерно к 2030 году, а первые электромобили, работающие на новой технологии, появятся вскоре после этого.
Церемония открытия Hyundai состоялась после того, как Honda представила свою первую пилотную линию твердотельных аккумуляторов для электромобилей в ноябре.
Мнение Electrek
Хотя пилотная линия — это пока небольшой шаг, он может стать огромным для Hyundai. Как и многие автопроизводители, Hyundai в настоящее время получает аккумуляторы от других поставщиков, таких как CATL, SK On и LG Energy Solution, но планы по их производству собственными силами могут дать ему значительное преимущество перед конкурентами.
Основываясь на своей платформе E-GMP, Hyundai уже имеет одни из самых эффективных электромобилей на рынке, включая IONIQ 5 и IONIQ 6.
С планами запуска более совершенной платформы «eM» и собственных аккумуляторов Hyundai имеет шанс значительно сократить расходы, ускорить производство и занять лидирующую позицию, поскольку отрасль переходит на электричество.
Лучший комментарий от Jason Dunn
Понравилось 19 людям
Я был взволнован, думая, что это звучит реальнее, чем многие другие объявления, а затем дошел до этой строки:
«Hyundai планирует начать серийное производство твердотельных аккумуляторов примерно к 2030 году, а первые электромобили, работающие на новой технологии, появятся вскоре после этого».
Пять лет до первых электромобилей с ними? Это очень долго, и уж наверняка CATL и другие обойдут их раньше.
Посмотреть все комментарии