Станет ли это первым в Америке рефрижераторным кейтеринговым грузовиком для авиации на электротяге?

Глобальный производитель наземной техники для аэропортов (GSE) Mallaghan только что представил, как утверждается, первый в Северной Америке полностью электрический рефрижераторный кейтеринговый грузовик, разработанный специально для авиационной отрасли.

Mallaghan CT6000E, разработанный совместно Mallaghan и International Motors (ранее Navistar), был представлен на церемонии в международном аэропорту Логан в Бостоне, на которой присутствовали губернатор штата Массачусетс Маура Хили, представитель штата Адриан Мадаро и член городского совета Бостона Габриэла Колетта-Сопата.

«Этот запуск знаменует собой важную веху как для Mallaghan, так и для авиационной отрасли в целом в Северной Америке», — заявил Джо Гриффит, директор по коммерции Mallaghan. «CT6000E не только подтверждает нашу приверженность инновациям и устойчивому развитию, но и поддерживает наших партнеров в их стремлении к более экологичным, безопасным и более эффективным (авиационным) операциям».

Как грузовик, CT6000E, показанный в Бостоне, похоже, основан на том же шасси International eMV, на котором построен пожарный грузовик HazMat1 в Новой Англии. eMV имеет полную массу 33 000 фунтов, электродвигатель с прямым приводом мощностью 1737 фунт-фут пикового крутящего момента и запас хода 135 миль от аккумуляторной батареи емкостью 210 кВтч. eMV также оснащен надежной вспомогательной системой, питаемой парой аккумуляторов AGM 12 В, которые заряжаются через основную высоковольтную систему 609 В.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Чтобы помочь ему выполнять свою авиационную миссию в качестве GSE, CT6000E оснащен рядом новых технологий, направленных как на повышение эффективности автомобиля, так и на безопасность оператора, включая усовершенствованную систему контроля подхода к самолету (CAS) для снижения повреждений самолета, систему камер 360-градусного обзора «глаз птицы» с бортовым жестким диском и бортовую телеметрию.

CT6000E от Mallaghan будет эксплуатироваться премиальной кейтеринговой компанией DO & CO, в международный список клиентов которой входят American Airlines, Delta, gategourmet, IAG, Southwest Airlines, Qatar Airways и Servair.

Мнение Electrek

Хотя этот CT6000E на базе International является первым подобным рефрижераторным кейтеринговым грузовиком на электротяге в США, это, безусловно, не первый такой грузовик, выпущенный Mallaghan. На двух фотографиях выше показан очень похожий продукт от Mallaghan (под названием CT6000e, что сбивает с толку), основанный на Volvo FL Electric. Этот грузовик был впервые выпущен в 2019 году.

При коротких расстояниях, пройденных на ограниченных скоростях при экстремальных нагрузках, наземная техника в аэропортах представляет собой почти идеальный сценарий использования для электромобилей с аккумуляторами. И это хорошо, потому что, по мере падения спроса на ископаемое топливо на дорогах, аэропорты и авиакомпании — исторически ответственные примерно за 4% глобального потепления Земли — становятся все большей и большей частью быстро сокращающегося пирога, когда речь идет о выбросах ископаемого топлива.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Mallaghan SE.