Удивительный странный электромобиль недели от Alibaba: Этот четырехколесный гибрид электровелосипеда и автомобиля

Когда дело доходит до странностей в мире электромобилей, мне не нужно много, чтобы вызвать мой интерес. Если у него есть электродвигатель и необычная форма, я готов. Но будучи поклонником электровелосипедов до мозга костей, я всегда рад, когда мы можем включить в процесс педалирование. И этот экземпляр из серии «Удивительных странных электромобилей недели от Alibaba» действительно заинтриговал меня!

Если Tesla для вас слишком мейнстрим, а машина Фреда Флинстоуна требует слишком больших усилий, то я думаю, я нашел идеальный компромисс. Этот электровелосипед-автомобиль предлагает все, что обещает его название.

У него есть педали, как у велосипеда, руль для управления и велосипедное сиденье, которое обеспечивает идеальный уровень дискомфорта. Но у него также есть закрытый кузов, который защищает водителей от дождя и солнца, хотя и не от любопытных взглядов прохожих. А благодаря электродвигателю вам не придется тратить весь обед просто на то, чтобы разогнать этот «кирпич» по улице.

Конечно, красота всегда в глазах смотрящего. И я уверен, что его внешний вид вызовет споры: одни найдут его очаровательным, а другие… менее приятным. Но главное здесь не только внешний вид, а функциональность.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Я бы сказал, что этот дизайн идеально подходит для всех, кто когда-либо говорил: «Дайте мне экологичность электровелосипеда, но с радиусом поворота школьного автобуса». Наконец-то появился транспорт, который позволяет вам одновременно чувствовать себя выше велосипедистов и водителей, не принадлежа ни к той, ни к другой группе.

Сочетая аэродинамику садового сарая и эстетику милого мусорного бака, этот электровелосипед-автомобиль, вероятно, так же сложно разогнать, как и припарковать. Но у него есть одно главное преимущество: безумное количество закрытого багажного пространства, о котором другие электровелосипеды могли только мечтать.

За этими двустворчатыми дверями находится ваш собственный передвижной склад, который имеет полное право пользоваться велосипедной дорожкой – по крайней мере, в городах, где такие права предоставляются четырехколесным велосипедам.

Если говорить о цифрах, то это устройство предлагает огромный объем багажного пространства в задней части – 1,8 кубических метра. Я не уверен, как лучше описать это в «единицах свободы». Имеет ли кто-нибудь представление о 63 кубических футах? 475 галлонах? Или крошечной студии в Нью-Йорке?

В любом случае, вы могли бы превратить задний отсек в мини-кемпер – хотя это и не первый трейлер на базе велосипеда, который мы видели.

Что касается производительности, то его максимальная скорость составляет 31 км/ч, или чуть меньше 20 миль в час. Учитывая, что его рейтинг безопасности при столкновении, вероятно, не выше, чем у картонной коробки, я не уверен, что захотел бы так часто ездить на такой скорости.

Преимущество аварии на обычном велосипеде в том, что вы довольно быстро от него отделяетесь. При столкновении в этой штуковине я чувствую, что меня просто отбрасывает от стенок кабины, пока я не стану единым целым с рулем.

Конечно, идеальная среда для такого электровелосипеда-автомобиля – это не участие в дорожном движении. Я бы предпочел держаться велосипедной дорожки или велосипедных магистралей – хотя я не уверен, как мои собратья-велосипедисты встретят меня там. На самом деле, я не уверен, что они вообще считают меня велосипедистом.

Так что, увы, я не совсем уверен, где бы я его использовал. А при цене в 3000 долларов это немалая сумма для транспортного средства, которое с трудом впишется в наш мир. Но даже если его место трудно понять, я всегда буду любить то, что такие вещи существуют.

Просто, пожалуйста, не пытайтесь купить что-то подобное на Alibaba. Да, я знаю, что я не лучший пример и редко следую собственным советам. Но это тот случай, когда «делайте, как я говорю, а не как я делаю».