Школы округа Глэдс получили 13 новых электрических школьных автобусов Blue Bird

Учащиеся Флориды в этом году будут дышать немного легче благодаря вводу в эксплуатацию 13 новых электрических школьных автобусов Blue Bird — некоторые из них заменят дизельные автобусы, которые находились в эксплуатации более двадцати лет!

Учащиеся школьного округа Глэдс, естественно, напрямую выиграют от более экологичных, тихих поездок и экономии эксплуатационных расходов, которые обеспечивают электрические школьные автобусы. Однако самым главным преимуществом для учащихся станет наличие столь необходимого кондиционирования воздуха в новых школьных автобусах. До сих пор кондиционеры были только в трех автобусах округа, из-за чего большинству учащихся округа Глэдс приходилось терпеть ежедневные, потные поездки на липком коричневом виниле в условиях сильной жары Флориды (да, именно так, большинство школьных автобусов во Флориде не оборудованы кондиционерами — источник: коренной житель Флориды).

Для детей, ездящих на этих автобусах Blue Bird, и для самих водителей школьных автобусов эти транспортные средства являются огромным улучшением. «Мы рады отметить прибытие 13 новых электрических школьных автобусов в округ Глэдс, — сказал доктор Бет Барфилд, суперинтендант школьного округа Глэдс. — Эти современные автобусы представляют собой значительный шаг вперед для нашего округа, предлагая учащимся гораздо более комфортную транспортировку в экстремальную жару Флориды. Эта веха — возможность сплотить наше сообщество и признать командную работу и самоотверженность, которые воплотили этот проект в жизнь».

Blue Bird (Nasdaq: BLBD) — единственный американский производитель школьных автобусов в Соединенных Штатах, и в августе прошлого года он поставил свой 2000-й электрический школьный автобус школьному округу Кларк (CCSD) в Неваде, продолжая поставлять как транспортные средства, так и стабильные акции, даже когда другие бренды тяжелых электрических грузовиков, такие как Lion Electric и Nikola, терпят неудачу.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Что касается того, сколько округ сэкономит с новым парком, другие школьные округа сообщают, что платят всего 19 центов за милю на энергозатраты для электробусов по сравнению с расходами на топливо до 79 центов за милю для их дизельных аналогов, а также превосходные показатели в экстремальных жарких и холодных погодных условиях по сравнению с дизельными.

Мнение Electrek

Электрические школьные автобусы на зарядке; фото Blue Bird.

Даже при всей неопределенности, связанной с федеральной программой «Чистые школьные автобусы», количество стимулов для электрификации школьных округов по-прежнему огромно, и ряд региональных программ коммунальных услуг (например, план BE ComEd в Чикаго) предлагают шестизначные скидки для снижения вредного загрязнения воздуха на уровне поверхности среди детей школьного возраста — одной из самых уязвимых групп населения.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Blue Bird.