
Продажи Tesla упали на двузначные показатели в Калифорнии, самом важном рынке электромобилей в США, в то время как остальной рынок электромобилей растет.
Калифорния — крупнейший рынок электромобилей в США, причем с большим отрывом. Фактически, если бы не Калифорния, США отставали бы от остального мира в плане внедрения электромобилей еще больше.
Годами Tesla доминировала на рынке.
В то время как ее доля на калифорнийском рынке электромобилей снижалась из-за конкуренции, Tesla все еще удавалось увеличивать объемы продаж в Калифорнии, поскольку электромобили набирали популярность на рынке.
Теперь это больше не так.
Ассоциация дилеров новых автомобилей Калифорнии (CNCDA) опубликовала свой отчет за 4 квартал 2024 года, и Tesla зафиксировала первое годовое падение продаж:

Поставки Tesla снизились на 11,6%, что составило почти 27 000 электромобилей меньше. Доля автопроизводителя на калифорнийском рынке электромобилей снизилась с 60% в 2023 году, но он по-прежнему занимает большинство — 52,5%.
Несмотря на сокращение лидера рынка в 2024 году, электромобили в Калифорнии все же сумели вырасти всего на 1,2%.
Если исключить Tesla из уравнения, калифорнийский рынок электромобилей (исключая Tesla) вырос на 20% в 2024 году.
Доля рынка электромобилей в штате теперь составляет 22%:

CNCDA прокомментировала результаты Tesla в штате:
Дела у электромобильного автопроизводителя Tesla в Золотом штате идут не так уж и блестяще. Доминирование Tesla на рынке электромобилей продолжает ослабевать, поскольку бренд сообщил о пятом квартальном снижении регистраций подряд. Регистрации Tesla упали на 7,8% в 4 квартале 2024 года, что привело к общему снижению на 11,6% в 2024 году. Доля рынка компании также снизилась на 7,6 пункта в 2024 году, заняв 52,5% рынка транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV) за год. Среди всех брендов доля Tesla на рынке Калифорнии составляет 11,6%, что ниже 13% в 2023 году.
Результаты отражают более широкие показатели Tesla в 2024 году. Компания впервые за десятилетие зафиксировала снижение годовых объемов поставок.
Мнение Electrek
Калифорния — самый важный рынок электромобилей в США, и он может стать еще более важным, если федеральный налоговый кредит будет отменен.
Штат заявил, что компенсирует разницу в стимулировании на уровне штата, чтобы продолжать внедрение электромобилей.
Снижение продаж Tesla началось в 2024 году, но это произошло еще до того, как репутация генерального директора Tesla Илона Маска еще больше упала после инаугурации Трампа. Я не удивлюсь, если продажи, особенно в Калифорнии, еще больше рухнут в 2025 году. Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Лучший комментарий от Dan B
Понравилось 61 человеку
Это всё Маск. 100% чисто и абсолютно Маск. Я живу в районе Лос-Анджелеса и работаю у дилера (не Tesla). Все, с кем я говорю и кого встречаю, говорят, что сейчас не рассматривают Tesla, или что у них есть Tesla, и они больше не купят.
Как я уже говорил здесь раньше. Маска ждет грубое пробуждение, поскольку автомобильный рынок может двигаться медленно. Все эти Tesla, разъезжающие здесь, скоро закончат срок аренды, или водители захотят обновиться. И не на другую Tesla.
Я вижу, что будущее Tesla (по крайней мере, в Калифорнии) будет намного сложнее.
Посмотреть все комментарии