
Это не совсем мой первый раз, когда я выгружаю контейнер, полный китайских электромобилей, во двор и с детским восторгом его вскрываю. Но это, вероятно, один из самых уникальных опытов, которые у меня были до сих пор, когда внутри оказались аккумуляторные китайские мини-экскаваторы и различные комплектующие.
Если вы следили за моими приключениями в моих статьях и видео какое-то время, вы знаете, что это для меня обычное дело. Я тот парень, который импортировал вирусный китайский мини-электрогрузовик за 2000 долларов, который собрал десятки миллионов просмотров в интернете. Затем я продолжил с электрическими лодками и электрическими тракторами, а также всевозможными другими интересными электромобилями с крупнейшего и самого противоречивого рынка электромобилей в мире.
На этот раз все становится серьезнее, поскольку я приступаю к работе. Или, по крайней мере, к рабочим транспортным средствам, поскольку мой последний импорт — это куча электроэкскаваторов. Так что пристегнитесь и присоединяйтесь ко мне в этом путешествии! И если вы хотите увидеть весь процесс в движении, посмотрите мое веселое видео с распаковкой контейнера здесь, чтобы получить этот опыт из первых рук.

Если вы интересуетесь, как я к этому пришел, все началось с потребности в электрическом колесном погрузчике — типе шарнирно-сочлененного трактора, который полезен для широкого спектра работ по управлению землей, таких как копание, погрузка, транспортировка, рытье траншей, буксировка и многое другое.
Мои родители живут на участке земли во Флориде и нуждались в нескольких машинах, чтобы помочь им справляться с повседневными задачами на своей территории. Им не нужен огромный трактор, но несколько скромных машин были бы очень полезны.
Как оказалось, для таких домовладельцев и землевладельцев действительно существуют небольшие шарнирно-сочлененные колесные погрузчики — люди, которым не нужен дизельный Bobcat за 50 000 долларов, как на стройплощадке подрядчика.
Однако семья не очень хотела дизельную машину. С появлением электрических альтернатив преимущества более низких эксплуатационных расходов, более безопасной рабочей среды, снижения затрат на техническое обслуживание и более тихого/спокойного использования были слишком велики, чтобы отказаться от них. В нашей семье есть электрический мини-грузовик и электрический вездеход, оба из которых являются основными рабочими машинами для нас, и этот опыт показал, насколько приятнее владеть и эксплуатировать электрические альтернативы обычных рабочих машин.
Проблема в том, что когда дело доходит до электрических погрузчиков и электрических экскаваторов, вариантов очень мало. Почти все, что есть, — это дизель. Не найдя никаких вариантов таких машин в США, я обратился к крупнейшему производителю электромобилей в мире: Китаю. Там я нашел несколько вариантов, которые были хорошим шагом в правильном направлении, но еще не были готовы к выходу на рынок в существующем виде. Имея хорошую отправную точку, я работал с понравившейся мне фабрикой над улучшением машин для североамериканских операторов.

Внеся ряд улучшений в безопасность, качество и эргономику оборудования, машины стали первыми электрическими погрузчиками NESHER в растущей линейке. Развившись в небольшой бизнес, которым управляют мой отец и я, мы смогли нанять несколько сотрудников и с тех пор отправляем электрические машины по всей территории США.
Следующим логическим шагом в развитии было расширение до специализированных мини-экскаваторов, которые могли бы копать глубже и делать больше, чем просто навесное оборудование экскаватора, доступное на погрузчиках NESHER L880 и NESHER L1400. Поэтому я повторил процесс, но на этот раз для экскаваторов, работая с подходящей фабрикой над улучшением их машин в соответствии с моим идеальным дизайном, предназначенным для лучшего обслуживания пользователей в Северной Америке.
Пройдя через процесс импорта этого контейнера много раз за последние 18 месяцев, на этот раз я подумал, что возьму вас с собой в процесс его распаковки.



Прежде всего, любой из этих контейнеров готовится к отправке месяцами. Все начинается с работы с дизайнерами и инженерами фабрики, затем переговоров о ценах, авансирования производства, решения неизбежных задержек производства, инспекций качества перед отгрузкой, бронирования морских перевозок, прохождения таможни и уплаты пошлин, организации входящих перевозок и, наконец, доставки контейнера к вашей двери.
Это долгий и трудоемкий процесс, каждый этап которого полон головной боли, но, сделав это с дюжиной контейнеров, я начинаю чувствовать себя увереннее.
Когда контейнер наконец прибывает после многих месяцев работы, начинается настоящее веселье. Я вскрыл этот и приступил к выгрузке ящиков с навесным оборудованием для мини-экскаваторов, таким как грейферы, шнеки, рыхлители, ковши разных размеров, гидромолоты и т. д.
Далее пошли сами машины. Я всегда слежу за тем, чтобы мои фабрики хорошо упаковывали мои машины. Меня беспокоит не столько долгое морское путешествие, которое относительно мягкое. Скорее, первые и последние несколько сотен миль на задней части грузового шасси могут сильнее трясти вещи. Мы используем паутину ремней и небольшую армию трещоток, чтобы гарантировать, что каждая машина и навесное оборудование безопасны и надежны в пути.
Каждая из них выгружается по аппарелям и проходит первоначальный быстрый осмотр на предмет любых очевидных проблем, таких как проблемы с гидравликой или гусеницами, а затем отправляется на место. Как только все машины выгружены и контейнер очищен, начинаются более тщательные проверки. Каждая машина работает несколько часов, чтобы выявить любые потенциальные проблемы, которые были упущены на фабрике. Иногда это выявляет что-то незначительное, но тщательные проверки качества на фабрике означают, что любые реальные проблемы выявляются до того, как они попадают в США.



Я бы солгал, если бы сказал, что процесс проверки не доставляет удовольствия, потому что это, по сути, означает, что мы можем поиграть со всеми функциями. И есть что-то в копании ям с помощью малогабаритной тяжелой техники, что просто пробуждает в вас внутреннего ребенка.
Это довольно маленькие машины — название модели NESHER NX2500 намекает на вес мини-экскаватора 2500 фунтов (1,1 метрической тонны). С глубиной копания 5,5 футов (167 см) они отлично подходят для таких задач, как благоустройство территории, посадка деревьев, коммунальные работы, рытье траншей, погрузка и разгрузка гравия, бревен и т. д., а также легкие демонтажные работы. Они особенно полезны для внутренней демонтажа и ремонта, поскольку их нулевые выбросы означают, что операторам не нужно прокладывать длинный выхлопной шланг для отвода ядовитых дизельных выхлопов или подвергать риску здоровье кого-либо в здании.
Однако небольшой размер машин означает, что они не предназначены для крупных работ. Вы можете выкопать пруд, но это займет довольно много времени.
Например, несколько дней назад я выкопал пару ям для пальм, которые мы посадим на участке, и заряд батареи машины упал на 2%. Это не обязательно означает, что заряд будет линейно снижаться и вы сможете выкопать 100 ям на одном заряде, но это грубая оценка.
С батареей Li-ion 48V 200Ah, батарея мощностью 9,6 кВтч достаточно велика для легкой эксплуатации до 5-6 часов, хотя копание в плотном материале, таком как глина или каменистая местность, сократит время работы. Зарядка занимает около 7 часов через настенную розетку 120 В с прилагаемым зарядным устройством.
Опять же, это не предназначено для 8-часовой смены на рабочей площадке. Это машины, предназначенные в основном для землевладельцев и фермеров, у которых часто бывают задачи по копанию, но они не хотят постоянно арендовать машину — тем более, что вы все равно не сможете найти мини-экскаватор с электроприводом в аренду. Серьезно, попробуйте. Если вы хотите купить или арендовать мини-экскаватор с электроприводом в США, вариантов просто нет. Их не существует. Или, по крайней мере, их не было.
Существует несколько крупных компаний, которые начали их производство в очень ограниченных количествах, таких как JCB, Bobcat и т. д. Но они в основном недоступны, доступны только подрядчикам и имеют ценники, приближающиеся к шестизначным цифрам и превышающие их.

Часто задаваемые вопросы об электрических мини-экскаваторах
Самые частые вопросы, которые мне задают, — это о времени работы и стоимости. Поскольку ответ о 6 часах уже дан, остается цена. Чтобы правильно ответить на этот вопрос, важно понимать, как выглядят цены в этой отрасли. В западном мире существует ОЧЕНЬ мало поставщиков электрических мини-экскаваторов. JCB 19C-1E — один из немногих доступных вариантов. Традиционные компании по производству тяжелой техники не разглашают цены публично. Вам придется пройти через несколько этапов общения с торговыми представителями JCB, прежде чем они наконец скажут вам, что это машина стоимостью почти 100 000 долларов США.
Но эта машина весит примерно на 1500 фунтов больше, чем NESHER NX2500. Более близким сравнением будет Bobcat E10e, который примерно такого же размера и характеристик, как NESHER NX2500. Опять же, требуется много копаний (без каламбура), но в итоге вы обнаружите, что его цена составляет около 60 000 долларов США.
Для сравнения, NESHER NX2500 стоит 19 600 долларов США.
Это не означает, что эти машины напрямую сравнимы, но они имеют схожие характеристики и выполняют схожие задачи. Bobcat и JCB, безусловно, более крупные компании, но они ориентированы на коммерческих пользователей. NX2500, с другой стороны, наконец-то доводит возможности электрических мини-экскаваторов до обычных людей и малого бизнеса, которые не могут позволить себе оборудование за 60 000 или 100 000 долларов.


Еще один частый вопрос, который я получаю, когда люди слышат, что я импортирую много подобных вещей: «Ты оставляешь себе контейнер?»
Иногда, да. Но дело не столько в том, что я «оставляю себе», сколько в том, что мне пришлось купить его заранее. Это то, что известно как «one-tripper». Это означает, что это новый транспортный контейнер, и это его первое путешествие через океан.
В данном случае я купил контейнер, чтобы сохранить его и использовать в качестве склада — по сути, суперпрочного и запирающегося сарая. Возможно, вы видели мою статью о том, как превратить транспортный контейнер в зарядную станцию на солнечной энергии с кондиционером. Это одно из преимуществ выбора контейнера «one-tripper», вы можете быть очень креативны с ними.
Однако большинство моих импортов осуществляется с использованием контейнеров судоходных линий. Их, по сути, одалживают у судоходных линий. Maersk, MSC или другие крупные компании предоставляют вам транспортный контейнер как часть стоимости перевозки с ними, вы заполняете его в Китае, опустошаете в США, а затем он возвращается в порт для многих дальнейших путешествий. Это самый распространенный и экономичный способ сделать это, но иметь несколько транспортных контейнеров также неплохо, если у вас есть место.

Последний вопрос, который я часто слышу, — просто «Почему электрический?»
Я понимаю, многие старомодные операторы придерживаются девиза «дизель или смерть». Проблема в том, что иногда вы получаете и то, и другое. Этот дизельный выхлоп является канцерогеном. И в отличие от более крупных экскаваторов с закрытыми кабинами и лучшей конструкцией выхлопного коллектора, большинство дизельных мини-экскаваторов с открытой кабиной приводят к тому, что лицо оператора находится всего в 2-3 футах от выхлопной трубы дизельного двигателя. Я не хочу проводить часы копания таким образом, и я не желаю этого никому другому.
Затем нужно добавить к этому звук изолированного двигателя, работающего в нескольких дюймах от ваших бедер, вибрации этого двигателя, расширенное техническое обслуживание двигателя с сотнями движущихся частей, а также хлопоты с подготовкой к зиме или другие дополнительные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы поддерживать такие машины в рабочем состоянии.
Есть причина, почему у дрели есть батарея и электродвигатель вместо небольшого бензинового двигателя, даже если такие двигатели широко доступны для сборки моделей. Электрические инструменты просто приятнее и удобнее владеть и эксплуатировать. Конечно, 30 лет назад у нас не было такой технологии двигателей и батарей, чтобы сделать электрическое строительное оборудование жизнеспособной альтернативой. Но теперь они есть, и эти машины — тому доказательство.
Они дороже, чем китайский дизельный мини-экскаватор неизвестного бренда, купленный на аукционе за 5200 долларов? Конечно. Но они также дешевле в эксплуатации, долговечнее, безопаснее и комфортнее, и на них распространяется гарантия от американского дистрибьютора с сервисом и поддержкой, включая местный склад запасных частей. Электричество может подойти не всем, но мне — да, и теперь я видел, как это для многих других.


Вряд ли это будет последний раз, когда я импортирую что-то интересное из Китая, хотя это, безусловно, последний импорт без новых тарифов, которые были недавно введены. Как и все предприятия, мы будем анализировать влияние новых тарифов на наши операционные расходы, и, к сожалению, нам, возможно, придется повысить цены на эти машины по мере роста наших затрат.
Но поскольку большая часть того, что я привожу, предназначена для личного пользования (и у меня уже есть другие интересные электромобили в разработке!), это в основном моя проблема.
Я с нетерпением жду возможности поделиться следующими интересными электромобилями, которые я получу. А пока я буду занят копанием!

Лучший комментарий от Mor Cha
Нравится 6 людям
Может, попробуете нарисовать на боку языки пламени, чтобы он выглядел спортивнее. 😃
Посмотреть все комментарии