Tesla объявила, что все зарядные станции V4 в Северной Америке теперь могут заряжать мощностью до 325 кВт

Tesla объявила, что все зарядные станции V4 в Северной Америке теперь могут заряжать мощностью до 325 кВт, но пока только Cybertruck может воспользоваться увеличенной мощностью.

Текущая ситуация с Supercharger может быть довольно запутанной.

У Tesla есть четыре разных поколения Supercharger, но с последним поколением V4 возникла путаница.

Еще в 2016 году, когда речь шла о Supercharger V3, я спросил, будет ли новая версия станции быстрой зарядки способна заряжать мощностью 350 кВт, на что генеральный директор Tesla Илон Маск ответил, что 350 кВт — это всего лишь «детская игрушка»:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Однако Supercharger V3 в итоге был ограничен мощностью 250 кВт. Это подходило для автомобилей Tesla, но теперь Tesla открывает свою сеть для электромобилей других марок, многие из которых способны заряжаться мощностью 400 кВт, и несколько других зарядных станций также поддерживают такую скорость зарядки.

С тех пор Tesla перешла к развертыванию Supercharger V4, но это несколько разочаровывает, поскольку Tesla до сих пор в основном развертывала новые зарядные стойки V4 с кабинетами V3, которые обеспечивают питание для Supercharger.

Эти станции называются Supercharger V3+.

Прошлым летом Tesla сообщила, что работает над тем, чтобы эти Supercharger V3+ могли заряжать мощностью более 300 кВт.

Лучший комментарий от KerrySkates


Понравилось 14 людям

Эта совершенно новая Launch Model Y… да. Максимум 250 кВт для вас.

Эта совершенно новая Model 3… тоже 250 кВт для вас.

Эта совершенно новая Model S или Model X… тоже максимум 250 кВт для вас.

Кажется, это большое упущение с их текущей линейкой. Только самый спорный автомобиль поддерживает что-то быстрее, у других машин кривые зарядки резко падают рано и никогда не достигают пика при начале с более чем 30% SoC.

DCFC (быстрая зарядка постоянным током) arguably является наименее важной в большинстве дней, но когда вы находитесь в дальней поездке или если ваша жизнь проходит в дороге, тогда DCFC очень важна. Лучшая DCFC также помогает уменьшить заторы на станциях.

Tesla уступает конкурентам по своему собственному зарядному оборудованию, и они даже не воспользовались шансом со своими новейшими автомобилями, чтобы изменить это.

Посмотреть все комментарии

Tesla теперь объявила:

Все стойки V4 в Северной Америке теперь могут заряжать Cybertruck мощностью до 325 кВт.

В объявлении конкретно упоминаются «стойки V4», что означает станции V3+ со стойками V4 и кабинетами V3.

В настоящее время Tesla Cybertruck — единственный автомобиль в линейке Tesla, который может воспользоваться более высокой мощностью, но есть множество электромобилей других марок, которые смогут его использовать.

Недавно Tesla объявила, что начала развертывание полных станций Supercharger V4 с кабинетами V4, способными работать на мощности 500 кВт.