
Volkswagen официально отменил долгожданный электроседан ID.7 в Америке, сосредоточившись вместо этого на продажах в Европе и Китае.
ID.7 — это предложение VW в сегменте электрических седанов среднего класса, который в настоящее время доступен (и хорошо продается) в Европе, а также в Китае.
Ранее предполагалось, что ID.7 будет запущен в Северной Америке в 2024 году, после запуска в Европе в 2023 году. Но когда время запуска приблизилось, VW в мае прошлого года отложил дебют модели в Северной Америке на неопределенный срок.
Еще в октябре глава VW America Пабло Ди Си (который с тех пор ушел) заявил, что ID.7 все еще может появиться в 2025 году.
Но теперь мы знаем, что эта неопределенная задержка стала полностью окончательной: модель была отменена в США и Канаде.
Об этом вчера сообщило издание The Car Guide, ссылаясь на представителя VW Canada. С тех пор мы связались с VW, и они подтвердили эту новость.
Издание Automotive News процитировало представителя VW, который заявил, что решение было принято из-за «текущего сложного климата для электромобилей». В прошлом году в Северной Америке продажи электромобилей выросли на 9%, опередив общий автомобильный рынок, рост которого составил 2,5%, что позволяет предположить, что рынок на самом деле более сложен для обычных автомобилей, чем для электромобилей в данный момент. Кроме того, продажи бензиновых автомобилей неуклонно снижаются с 2017 года, тогда как продажи электромобилей резко выросли за этот период.
Этот рост был достигнут при очень малом количестве доступных моделей седанов, причем почти каждый электромобиль, доступный в Америке, был типа SUV. Добавление дополнительной доступности моделей могло бы открыть рынок для большего числа покупателей, которые хотят автомобиль правильного размера, а не «большую яхту».
Но VW также сам испытывает трудности в США. До недавнего времени он предлагал в США только одну модель SUV — ID.4. Хотя ID.4 получил множество обновлений недавно, это также один из немногих автомобилей, продажи которых снизились на растущем рынке (что было верно даже до остановки продаж, которая теперь снята после устранения проблемы с дверной ручкой). Возможно, VW выиграл бы от предложения автомобиля в другом формате.
Ранее VW объяснял задержку ID.7 «рыночными условиями». Они не уточнили, о каких рыночных условиях идет речь, но у нас есть некоторые предположения.
Производители придерживаются мнения, что американцы хотят только SUV (или, по крайней мере, так они говорят — на самом деле, это частично обусловлено нормами выбросов), а ID.7 таковым не является. Хотя VW в какой-то момент пытался представить его как таковой — когда мы впервые увидели ID.7, он был представлен как концепт «Space Vizzion», и VW заявил, что он «сочетает аэродинамические качества Gran Turismo с просторным интерьером SUV», пытаясь использовать предполагаемое желание американцев только «больших яхт», изображая более разумный универсал как нечто иное.
Тем не менее, автомобиль, вероятно, был бы дороже, чем ID.4, как и в Европе. Самый продаваемый электромобиль-седан в США — Tesla Model 3, с небольшим количеством других вариантов за пределами рынка класса люкс. ID.7 мог бы предложить альтернативу покупателям, которые не хотят ассоциировать себя с генеральным директором Tesla Илоном Маском, но его, вероятно, высокая начальная цена могла ограничить эту привлекательность.
Но хотя это и разочарование для тех из нас, кто ждет больше электромобилей правильного размера, это не означает конец новых электромобилей VW в США. Automotive News процитировало представителя VW, который сказал, что «электрические автомобили остаются основной частью долгосрочной продуктовой стратегии Volkswagen, и новые электрические модели будут продолжать выходить на этот рынок». Так что следите за новостями.
Что ж, если вы все еще хотите электромобиль VW, всегда есть ID.4. Чтобы связаться с местным дилером и узнать, есть ли у них VW ID.4 в наличии, не стесняйтесь использовать нашу ссылку. Вы также можете обратиться по поводу ID.Buzz, если вам больше нравится причудливый электрический минивэн.
Заряжайте свой электромобиль дома, используя солнечные панели на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного по цене установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, которые конкурируют за ваш бизнес, обеспечивая высококачественные решения и экономию на 20-30%. Это бесплатно, без звонков отдела продаж, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные предложения на солнечную энергию онлайн и получите рекомендации от беспристрастных энергетических консультантов. Начните здесь. – реклама*
Лучший комментарий от Connor Paull
Понравилось 10 людям
Если я правильно помню, их предполагаемая цена в США была довольно нелепой, начиная примерно с 50 тысяч и доходя до 60 с лишним тысяч за хорошо оборудованный автомобиль.
Жаль, что мы его не получаем, но, честно говоря, если бы я выбирал между ID7 и BMW i4, или ID7 против грядущего Benz CLA, или ID 7 против хорошо оборудованного Ioniq 6, это решение не было бы сложным, и оно не было бы в пользу VW.
Посмотреть все комментарии