Hyundai и Kia делают ставку на новые электромобили-внедорожники для роста в 2025 году

Hyundai и Kia возлагают большие надежды на 2025 год в связи с выходом новых электромобилей-внедорожников. Ожидается, что IONIQ 9, первый трехрядный электрический внедорожник Hyundai, а также более компактные модели Kia EV5 и EV3 увеличат продажи в этом году. Вот что можно ожидать.

Хотя мировые продажи Hyundai Motor Company, включая Kia, в прошлом году снизились на 1%, корейский автогигант ожидает улучшения ситуации в 2025 году.

Hyundai Motor продала более 7,23 миллиона автомобилей в прошлом году, что на 1% меньше, чем в 2023 году. Снижение продаж было в основном связано с уменьшением спроса на внутреннем рынке Кореи, в то время как рост в США и Европе помог это компенсировать.

Hyundai (включая Kia) планирует продать 7,39 миллиона автомобилей в этом году, что на 2% больше, чем в 2024 году, благодаря выводу на рынок новых моделей. Уверенность подкрепляется выходом на рынок некоторых из самых ожидаемых электромобилей.

Реклама — прокрутите для дальнейшего чтения

Представитель Hyundai Motor Company заявил, что, несмотря на быстро меняющуюся обстановку, «мы продолжаем расти, поскольку продажи в Североамериканском регионе продолжают расширяться». Hyundai Motor и Kia планируют изменить ситуацию, выпустив в этом году новые электрические внедорожники.

Hyundai-Kia-electric-SUVs
Kia EV3 (Источник: Kia)

Какие электрические внедорожники Hyundai и Kia выйдут в 2025 году?

После презентации IONIQ 9 на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, Hyundai, как ожидается, выпустит более крупный электрический внедорожник в США и Корее в первом квартале 2025 года, с полномасштабными продажами во втором квартале.

При длине 5 060 мм (199,2 дюйма), ширине 1 980 мм (78 дюймов) и высоте 1 790 мм (70,5 дюймов) IONIQ 9 немного больше трехрядного EV9 от Kia. Последний уже демонстрирует сильные продажи в США, продав более 22 000 моделей в прошлом году.

Hyundai-Kia-electric-SUVs
Hyundai IONIQ 9 — трехрядный электрический внедорожник (Источник: Hyundai)

Он также оснащен массивной батареей емкостью 110,3 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода до 335 миль (620 км по циклу WLTP). Для сравнения, EV9 имеет запас хода до 304 миль по оценке EPA. Его салон, напоминающий «гостиную», как ожидается, предложит больше внутреннего пространства.

Обтекаемая крыша и интегрированный дизайн экстерьера создают открытое, просторное внутреннее пространство с местом для семи пассажиров. В США он также будет оснащен встроенным портом NACS для зарядки на станциях Tesla Superchargers.

Hyundai-IONIQ-9-Calligraphy-interior
Интерьер Hyundai IONIQ 9 Calligraphy

Hyundai будет собирать этот более крупный электрический внедорожник на своем новом заводе в Джорджии, наряду с обновленным IONIQ 5 2025 года, расширяя производство в США. Цены и дополнительные детали будут объявлены ближе к запуску.

С другой стороны, Kia представит несколько новых электромобилей в 2025 году, расширяя свою линейку массового сегмента. EV5 будет запущен в Европе, Корее и на других мировых рынках. Он продается в Китае с конца 2023 года по цене около 20 500 долларов (149 800 юаней).

Hyundai-Kia-electric-SUVs
Варианты батарей и запас хода Kia EV5 (Источник: Kia)

По данным корейского новостного издания Newsis, EV5 уже помог оживить бизнес Kia в Китае, продав более 10 000 моделей в 2024 году.

После запуска своего еще более компактного внедорожника EV3 прошлым летом, Kia EV3 стал самым продаваемым электромобилем в Корее во второй половине 2024 года. В ноябре Kia запустила EV3 в Европе по цене около 36 000 евро (38 000 долларов).

Hyundai-Kia-electric-SUVs
Kia EV3 (Источник: Kia)

Хотя это и не внедорожник, Kia также выпускает EV4, свою версию электрического седана. EV4 следует за EV5 и EV3 в линейке массовых электромобилей Kia.

Смогут ли Hyundai и Kia превзойти свои прошлогодние показатели, когда они продали более 200 000 электромобилей каждый, в 2025 году? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

Источник: Newsis, Hyundai Motor Company