
HD Hyundai готовится представить серийную версию своего колесного экскаватора HW155H на водородных топливных элементах грузоподъемностью 14 тонн – одной из десяти обновленных или совершенно новых машин, которые, по слухам, дебютируют на строительной выставке Bauma в этом году.
Колесные экскаваторы в последнее время переживают своего рода возрождение в сфере оборудования – и не без причины. Эти машины легко развертываются муниципалитетами, могут с легкостью перемещаться по городским и пригородным районам и могут быть оснащены широким спектром навесного оборудования для выполнения различных работ, от копания до сноса и ландшафтного дизайна (и, если кто-нибудь из вас, ребята из Steelwrist, читает это… эта штука крутая). И именно эти муниципалитеты удерживают позиции по выбросам и экологическим нормам, и чаще всего именно им приходится слышать, когда шум обычного объекта, работающего на двигателе внутреннего сгорания, беспокоит терьера миссис Кланцик.
HD Hyundai делает ставку на возрождение колесных экскаваторов с помощью своего нового HW155H – тихого, с нулевым уровнем выбросов, который, как сообщается, может подавать от 70 до 100 кВт мощности на серию электродвигателей, обеспечивающих до восьми часов непрерывной работы между каждыми двадцатью минутами заправки.
Статическая версия HW155H была представлена на Bauma в 2022 году, когда концепция была впервые анонсирована. В то время HD Hyundai предоставила ряд расчетов (некоторые более правдоподобные, чем другие), чтобы подчеркнуть потенциальное влияние экскаватора на водородном топливе на конкретный парк техники. Вы можете сами убедиться в этом здесь, или ознакомиться с наиболее актуальным графиком (я думаю), ниже.
Влияние водородного экскаватора HD Hyundai

Одна из причин, по которой предстоящий HD Hyundai вызывает такой большой интерес, заключается в том, что оригинальная концепция получила платиновую награду на конкурсе LACP Inspire Awards 2024 всего в прошлом месяце.
Награда, выданная всемирно признанным рейтинговым агентством, подтверждает приверженность HD Hyundai управлению ESG и следует за прошлогодней Президентской премией за корпоративные инновации от Министерства торговли, промышленности и энергетики и избранием в качестве ведущей ESG-компании Корейским институтом корпоративного управления и устойчивого развития.
Мнение Electrek

Южная Корея особенно привержена использованию водорода в качестве топлива. Настолько, что правительство страны поручило Hyundai устанавливать его на тягачи, погрузчики и даже военную технику. Дело в том, что крайне маловероятно, что водород когда-либо станет массовой альтернативой аккумуляторному питанию – по крайней мере, когда речь идет о дорожном транспорте.
Все это к тому, что, хотя HW155H (второй «H» означает «hydrogen» – водород) выглядит довольно круто, но HW155E (для «electric» – электрический), который, скорее всего, появится вскоре после него, будет выглядеть гораздо более логичным выбором для вашего парка.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Hyundai, через Power Progress.