GM использует лесные пожары в Калифорнии для испытаний мобильных зарядных устройств постоянного тока

GM развернула три своих водородных генератора HYDROTEC в районе Лос-Анджелеса, чтобы обеспечить электроэнергией водителей электромобилей и экстренные службы, восстанавливающиеся после разрушительных последствий недавних лесных пожаров.

GM предлагает ряд мобильных зарядных решений калифорнийцам, пострадавшим от недавних лесных пожаров, включая три пропановых зарядных устройства Yoshi Mobility, способных одновременно заряжать два электромобиля с помощью постоянного тока, одну мобильную зарядную станцию InCharge на биотопливе, способную заряжать пять электромобилей с помощью постоянного тока, и еще три собственных водородных генератора HYDROTEC.

«GM оказывает целевую локальную поддержку нашим клиентам и сотрудникам, пострадавшим от лесных пожаров в Калифорнии», — сказал Дункан Олдред, вице-президент по стратегиям и операциям глобального коммерческого роста. «Мы находим способы помочь людям вернуться на дорогу и используем наши ресурсы, чтобы внести вклад в восстановление в предстоящие недели и месяцы».

Развертывание мобильных зарядных станций является частью более широкого ответа GM на пожары, который включает «запланированные» благотворительные взносы некоммерческим организациям, обслуживающим пострадавшие сообщества, кампании по сбору средств среди сотрудников в пользу региона Американского Красного Креста в Лос-Анджелесе и Калифорнийского пожарного фонда, а также бесплатную подписку на услуги Crisis Assist, которая позволяет клиентам с автомобилями, оснащенными OnStar, получать информацию о пожарах, рекомендации по маршруту и немедленную экстренную помощь от консультанта OnStar.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

GM также заявляет, что оказывает клиентам с поврежденными или уничтоженными автомобилями GM помощь в покупке или лизинге нового автомобиля GM, при соблюдении определенных условий, которые могут включать определенные квалификации и ограничения. Компания также поможет покрыть расходы на франшизу по ремонту столкновений для повреждений автомобилей GM, полученных в результате лесных пожаров, опять же, при соблюдении определенных квалификаций и ограничений.

Мнение Electrek

GM Readies Test Fleet Of Heavy Pickups Powered By Green Hydrogen
Среднетоннажный водородный грузовик; фото GM.

Хотя весьма похвально, что GM предпринимает шаги для поддержки жертв лесных пожаров, кажется, что компания, получившая более 19 миллиардов долларов валовой прибыли в 2023 году (и более 20 миллиардов долларов в 2022 году; данные за 2024 год еще не опубликованы, но компания показала себя достаточно хорошо, чтобы потратить более 6 миллиардов долларов на выкуп собственных акций), могла бы сделать больше, чем объявлять «запланированные» пожертвования и просить своих сотрудников внести свой вклад. По моим подсчетам, акционеры GM могли бы дать каждому из 163 000 сотрудников компании по всему миру в 2023 году единовременный бонус в размере 36 000 долларов вместо выкупа акций.

Тем не менее, сколько компаний не делают вообще ничего? Тогда GM молодцы за попытку — будем надеяться, что и другие тоже подтянутся.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: General Motors.