У Tesla новый ретрофит для компьютера автопилота, но он даже не для автомобилей HW3

По словам известного хакера Tesla, компания разработала новый ретрофит для компьютера автопилота, но он даже не предназначен для автомобилей HW3.

У Tesla есть два основных поколения вычислительного оборудования для программы автопилота: автомобили HW3 (до 2023 года) и автомобили HW4 (с 2023 года), иногда называемые AI4.

Компьютер в комплекте HW4 обладает гораздо большей вычислительной мощностью и использует другие камеры.

Поскольку Tesla обещала обеспечить «автономное вождение без водителя» на обоих типах оборудования, генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что разработка программного обеспечения для более старых автомобилей HW3, которые ждали дольше, будет опережать новые автомобили HW4 примерно на 6 месяцев.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Tesla отказалась от этой стратегии в прошлом году и теперь сначала выпускает все новое программное обеспечение на автомобилях HW4, а владельцы HW3 остаются с гораздо более старыми и менее производительными версиями пакета Tesla (Supervised) Full Self-Driving.

Как мы сообщали ранее, большинство людей, следящих за программой, согласны с тем, что Tesla не может выполнить свои обещания по полностью автономному вождению на автомобилях HW3 — о чем Tesla наконец начала намекать в конце прошлого года.

Tesla придется предложить новый компьютерный ретрофит владельцам автомобилей HW3, и даже тогда многие сомневаются, что это приведет к выполнению обещаний Tesla по автономному вождению.

Теперь, учитывая этот контекст, мы рады видеть, как Green, известный хакер Tesla, который часто находит новые функции в программном обеспечении и компьютерах Tesla, обнаружил новый компьютер автопилота Tesla, который, по-видимому, предназначен для ретрофита:

Я только что наткнулся на компьютер автомобиля Model Y HW4, ничем не отличающийся от других, которые я видел. У него есть разъем для передней камеры бампера. Прежде чем вы скажете, что это просто компьютер для обновленной Model Y Juniper, это не так, потому что на нем на самом деле нет разъема для второго экрана.

Вот несколько фотографий нового компьютера Tesla:

Greem считает, что этот компьютер будет ретрофитом для существующих автомобилей HW4:

Этот автомобильный компьютер также маркирован как «MY Reloaded» (в то время как раньше это было просто «MY»), и, согласно другим меткам, это сервисный блок замены. В целом, это выглядит так, будто Tesla готовится заменить старые HW4 новыми и добавить камеру бампера, пока они этим занимаются?

Он не может заменить компьютеры HW3, так как у него нет тех же разъемов для камер.

Ранее мы сообщали, что Tesla запустила новый внутренний компьютер под названием «AI4.1». Неясно, связано ли это с новым компьютером «MY Reloaded».

Поскольку это единственный компьютер Model Y HW4 в каталоге запчастей Tesla, вероятно, это новый обновленный компьютер, о котором мы сообщали ранее и с которым у автопроизводителя возникли проблемы.

Интересна новая информация: он, по-видимому, может быть установлен на существующие автомобили Tesla HW4.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Bob Bright


Понравилось 10 людям

Серьезный вопрос, над которым я размышляю: если владельцы HW3 не получают и не будут получать новейший и лучший опыт FSD, как Tesla может оправдать взимание той же цены при покупке и аренде, что и с клиентами HW4? И почему владельцы HW3 соглашаются платить, зная, что получают продукт более низкого качества?

Посмотреть все комментарии

На секунду я подумал, что Tesla поступает правильно и обновляет компьютеры HW3, но нет.

Камера бампера — это то, что мы также видим на новых Model Y, и Tesla, вероятно, начинает понимать, что это необходимо для достижения более высоких уровней автономности.

Я сомневаюсь, что вы сможете установить ее в качестве ретрофита, если у вас уже нет для нее жгутов проводки, но в любом случае это не имеет большого значения.

Я, как и многие, очень сомневаюсь, что Tesla вообще сможет обеспечить автономное вождение на автомобилях HW4. Про автомобили HW3 можно забыть.